суббота, 7 марта 2020 г.

ТВОРЧЕСКАЯ МОЩЬ ДУХА

 п.559

Творческая Мощь Духа 
Достигается Сочетанием в Сознании 
Луча Моего (ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИИ) 
и Лучей Матери Мира.  
Мощь Творчества выливается в формах, 
и эти формы, облечённые Мыслью,
 Приносит Дух в Дар людям. 
Всё самое Лучшее и Ценное 
Даётся Человечеству Мыслью. 
Изобретения, открытия научные, 
шедевры искусства — 
всё то есть лишь 
воплощённые в плотные формы мысли.
 Высшим Фактором Жизни 
всё же Является Мысль, 
Творящая и Создающая вещи, 
но не самые вещи.
 Уже созданная вещь есть факт второстепенный. 
Мысль Первенствует 
в создании предметов плотного мира. 
Следует смотреть на всё, 
сотворённое рукою Человека, 
как на явления, воплотившие в себе Мысли. 
Любой предмет — 
это Мысль, принявшая плотные формы. 
Закон этот Универсален 
и касается не только того, что создано рукою человека, 
но и всего сущего. 
Ибо поверх человеческой мысли 
Несётся Мысль Мира. 
Следовательно, 
Основа Всего — Мысль, — 
порождённая Фокусом Сознания, 
в Котором Сочетаются Лучи Матери Мира и Владык, 
Обладает Особой Творческой Силой. 
Я Ту Силу Мысли лучам твоим Дам самоисходящим, 
что будет двигать горами человеческих нагромождений 
и их расплавлять.
 Я Силой Наполню тебя,
 сметающей ярость противодействия тьме, 
ибо Поставил тебя Победителем Жизни 
на распутье планетных дорог, 
по которым идут люди тоже ко Мне, 
но не зная.
Суд отвергая людской и их право судить тебя, 
Мой Суд Признаёшь. 
А Я не судья, 
но Отец, и Заступник, и Друг. 
В Оценке Моей Жемчужины твоего Духа 
силу найдёшь противостать людскому суду 
и умалению со стороны неправых. 
Кто сможет унизить, если Я Возвышаю?  


ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.2, п.559

Комментариев нет:

Отправить комментарий