суббота, 21 марта 2020 г.

КОСМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ПОСТРОЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ

п.687

Океан повторяет все свои свойства в капле воды,
взятой из океана. 
Так же и все свойства макрокосма 
повторены 
в каждой частице материи, и маломалейшей. 
Так же и Свойства 
Великого Неизречённого Центрального Солнца Космоса 
повторяются во всём проявленном мире. 
Подобно 
Этому Центру, 
Всё Имеет Свой Центр Притяжения,
 до Системы Миров. 
Есть Этот Центр в клетке, в магните, в дереве. 
Из него, из зерна, 
идут две линии сил в разных направлениях: 
в корень, вниз, и в ствол (вверх). 
Из Единого Центра Уявляется Двойственность, 
чтобы Потом Стать Тремя. 
Эти Принципы, 
или Космические Законы,
 на Которых Зиждется и Построена Вселенная,
 Едины для всех Миров. 
Это Каркас, Который облекается плотью, 
это Канва, на Которой Стоит Мир. 
Понять Законы, 
по Которым Строится Жизнь
 малой травинки или атома,
 Значит Понять Всё, 
ибо Основные Космические Законы 
Полностью скрыты в каждой проявленной форме.
 Особенно Показательны Законы Магнита,
 и Особенно в Приложении 
к Взаимодействию Человеческих Аур.
 Думают влиять на людей, 
прибегая к усилию над их волей,
 в то время как
 то влияние 
Зиждется 
на Соответствующей Поляризации 
Магнита Своего Духа. 
Один и тот же человек одного слушает, другого нет. 
Следовательно,
 дело не в нём, а в тех, кого он слушает или не слушает. 
Будем говорить не о друзьях или врагах,
 а о людях вообще. 
Правильнее считать,
 что нежелательное с их стороны отношение 
вызывается 
Настроенностью Своего Микрокосма. 
Людьми признается лишь сила. 
Мы же Добавим:
Сила Духа 
сильнее сил прочих, 
и Лучше Быть Сильным,
 будучи лишённым всего,
 чем слабым,
 имея всё и всю власть,
 даваемую внешними условиями.
 Всё внешнее — не Наше.

                                                  Сказать о  БОГЕ  невозможно,
Всех Книг о  НЁМ  не написать,
ЕГО  Понять лишь  СЕРДЦЕМ  Можно,
Но всё ж Позвольте Мне Сказать.

Веленьем  БОГА  Я  Родился,
Во Мне  ОН  Хочет Воссиять,
Лучами Солнца чтоб Светился,
И Солнцем чтоб в Итоге Стать !

Для Этого  ОН  Дал Мне Уши,
Глаза Чудесные Мне Дал,
Чтобы Всегда  ЕГО  Мог Слушать,
И Взглядом чтоб  ЕГО  Искал !

ОН  Дал Мне Радость Изливаться
В Словах Божественных о  НЁМ,
И в Чувствах Нежно Истомляться –
Ведь в  СЕРДЦЕ  ОН  Живёт Моём !

Руками –  БОГА  Я  Ласкаю,
Ногами –  Я  к  НЕМУ  Иду,
Поэтому, в Себе  Я  Знаю –
До  БОГА  Я  Всегда Дойду !


Незримой Нитью с  БОГОМ  Связан –
Я  ЕСМЬ  ОН !  ОН  ЕСМЬ  Я !
ТЕБЕ, ГОСПОДЬ, во Всём Обязан !
Я – Воплощение  ТЕБЯ !!!


                                               Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов  
Автор видео – Ю. Цереня

Блог Сборника

(Стих и видео можно использовать
по личному усмотрению) 


ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.2, п.687 

Комментариев нет:

Отправить комментарий