суббота, 21 сентября 2019 г.

ЖИЗНЬ ПОСВЯЩАЕТСЯ ВЛАДЫКЕ ИЗБРАННОМУ

Идти ко Мне
 Напряжением Всех Энергий своего микрокосмоса — 
Значит Всю Работу Со­вершать во Имя Моё, 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ,

ВЕДУЩИЙ ЭВОЛЮЦИЮ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА  И  ПЛАНЕТЫ

(ЭТО  МОЙ  ВЫБОР  ВЛАДЫКИ)

КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ ВЫБОР  ВЛАДЫКИ  СЕБЕ  САМ

(ссылка  для  выбора  ВЛАДЫКИ из Книги -
ВЛАДЫКИ  И  ИХ ОБИТЕЛИ :



все дела, все поступки и мыс­лить все мысли.
 Это и Будет Единорогом Устремления,
 когда всё, ради чего воплощён Человек на Земле,
 Пос­вящается Владыке. (Избранному).
 Тогда 
Путь Будет Стремительным.
 Спешно Идущий — 
так Зовём Мы Идущего к Свету Архата.
 Когда потеряешь всё и будешь лишён всего,
 когда оставят друзья и останешься одинок,
 останется только Владыка
Который никогда не оставит. 
Потому,
 Опереться на Владыку Можно Спокойно.
 Потому,
 Неизменяем Владыка и Поверх всего, 
Поверх временности людских привязанностей, и расположений,
 и прочих всех личных чувств и настроений. 
Утёсом Непоколе­бимости Считайте Владыку
И знайте,
 что если могут изменить люди и близкие даже предать, 
то Владыка
 никогда не изменит, и никогда не предаст, 
и Другом Вернейшим Пребудет, 
Отцом, и Заступником,
 и Забо­ту Уявляющим Непрестанно. 
От неверности плотных условий и окружения 
Можно Обратиться к Неизменяе­мости Владыки
Разве можно Близость Его
 променять на кого-то или что-то! 
Разве можно Постоянству Обще­ния
 предпочесть временность чувств человеческих 
или людского расположения? 
Но Устоявший во Мне 
в Жизни во всём Победителем Будет,
 ибо Будет Силён
 и Силой Моею Усилит Магнит свой. 
Сила Огня Притягательна Мощно. 
Ею Удержишь друзей и врагов.
 Враги нужны, как тёмные тени в картине, 
чтобы тем ярче оттенить её смысл.
 Один, но Непоколебимо Утвердившийся на Мне воин,
 войска колеблющегося Сильнее,
 ибо Сила Духа несоизмерима с силою плоти.
 Знаю примеры, когда 
Безусловно Верный,
 Безусловно Преданный и 
 Безуслов­но Утвердившийся во Мне
 стоил тысяч, и даже целых народов,
 отшатнувшихся от Меня и обо Мне позабывших, 
ибо их, позабывших Меня,
 в Силах Был Снова ко Мне Привести. 
Знаю примеры... 
Найдёшь Всё во Мне 
и Силой Моею 
Удержишь и друзей, и любимых.
 Ты Силу во Мне Обретёшь,
 поражений не знающую.
 И Свет утра в Сердце Храня 
в сумеречной пустыне жизни, 
со Мною Пройдёшь до Конца
 Победителем Мощным. 
С тьмою сразиться ущербом себе не считай. 
Раны нанесённые и удары,
 полученные Ради Меня,
 Заслугою Будут; 
а яд их 
Расцветит Ауру Новыми Огнями.
 Так Свету Послужат Друзья и враги, 
ибо со Мной ты.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1957 г., п.499)

Комментариев нет:

Отправить комментарий