понедельник, 2 сентября 2019 г.

ХОТЯЩИЙ И ИЩУЩИЙ СВЕТА ПОЛУЧАЕТ ЕГО

п.466

Однажды к Учителю Света
 подошёл Человек и спрашивает: 
«Учитель, скажи мне, что должен я сделать, 
чтобы очиститься от скверны моей?» —
 «А что делаешь ты, чтобы отмыть грязь от тела?» —
 «Иду на берег реки, раздеваюсь и отмываю тело в воде». —
 «Вот точно так же, — 
Ответил Учитель, — 
сбрось с себя все одежды,
 вернее, грязные лохмотья, или наросты,
 которыми окутано твоё сознание, 
и Входи в Полосу Света, как входил телом в воды реки,
 омойся в Ней Духом. 
Но лохмотья отбрось и вновь уже не надевай. 
Я же тебе Дам Новое Одеяние Духа». — 
«Но где же взять Свет?» — 
спро­сил Человек. 
«Свет Будет, — 
Ответил Учитель, —
 если Его Пожелаешь ты Яро». —
 «Учитель, Света Учитель, 
я к Свету стремился, но так и не видел Его». — 
«Видно, ты плохо смотрел, если не видел. 
Смотри Лучше. 
Смот­ри!» 
И вдруг подошедший увидел,
 что Учитель как бы Начал Светиться и Окутался Светом, 




и Лучи Его Упали на Человека 
и Осветили всё вокруг него и его самого. 
И вдруг Он почувствовал, 
словно вековая тяжесть, давив­шая на сознание,
 свалилась с него,
 и Стал Он Свободен. 
«А теперь иди!
 Иди, Друг Мой, с Миром», — 
Промолвил Учитель, — 
и скажи людям, что 
Хотящий и Ищущий Света 
Получает Его».


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1957 г., п.466)

Комментариев нет:

Отправить комментарий