суббота, 6 июля 2019 г.

Я, ЭЛЬ МОРИЯ, ВЛАДЫКА ШАМБАЛЫ, ВЕДУЩИЙ ЭВОЛЮЦИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ПЛАНЕТЫ, ГОВОРЮ ВАМ

п.116

Да, Сын Мой,
 Испытания Укрепляют Дух непомерно,
 и после каждого Испытания - 
ещё более тесное Приближение к Владыке. 
На суровость Испытания сетовать не надо,
 ведь это Ступени Сближения. 
Как облегчить груз за спиной и ускорить шаг? 
Испытанием. 
После каждого Испытания 
отваливаются, как сухие листья, 
наросты Духа. 
А время уже не ждёт.
 И Конь Владыки Осёдлан. 
И Воинов Готовлю ко Дню Торжества. 
Хочу, чтобы Пришли ко Мне
 Победителями и Свободными.
 И если последние Испытания
 перед свершением тяжки, хотя и кратки,
 то есть причина Порадоваться близости идущих событий.
 Время ожидания кончилось, 
настало Время Завершения. 
Переворачивается последняя страница того,
 что было, 
чтобы Открыть Новую - 
Того, Что Будет.
 В Новую Эру 
Надо Вступить Освобожденным 
от груза старых накоплений мешающих. 
Венец Победы Даётся тому, кто
 «Утвержден Полным». 
Победу Утверждает Сердце,
 и Испытания Даются для того, 
чтобы Сердце Могло Явить Свою Силу. 
По миру Победа Будет Утверждена 
Пробудившимся Сердцем. 
Этой линии фронта объединившихся в Свете Сердцем
 враги Света не предусмотрели. 
Тем Славнее Будет Победа. 
Неприятельское войско, лишённое главы, ещё бьётся,
 но, узнав, 
побросает оружие, и бросит поле борьбы, и побежит.
 К Торжеству Света Готовлю Сознание Моих. 
Чистые Одежды Нужны, чтобы собраться на Праздник Духа. 
Усилить Надо Контакт до пределов возможного.
 Ваша Радость - Радость Учителя, если Она от Света. 
Дети Мои, Любимые дети,
 не для Вас ли Готовил День Торжества? 
Конечно, Радость для всех, 
но для Вас, Ближайших, -
 Наибольшая и Совершенная, то есть Сознательная. 
Приду в Указанную Страну, (РОССИЮ)
 и в Указанной Стране (РОССИЕ)
Увидите Меня, своего Владыку. (ЭЛЬ  МОРИЮ)
Будут смотреть все,
 но Увидите только Вы, Близкие.
 И Радость Ваша Будет Сокровенна.
 Радоваться будут все, 
ибо будет Ликовать Сердце, Которое Чует,
 но Знать и Видеть Будете только Вы,
 Пришедшие ко Мне в день великого мрака. 
И Скажу в Час тот: 
Я, Ваш Владыка, - перед Вами,
 дабы Радость Ваша была Совершенной и Неомрачённой, 
дабы Могли Видеть, Слышать и Разуметь. 
И Будете Видеть, и Будете Знать. 
И не нужны будут слова многие, 
ибо Сердце Говорит без слов.
 Но что Скажу им,
 которые будут смотреть и не видеть,
 но всё же Радоваться Сердцем, Прозревшим к Свету. 
Каждому Дам Радость в размере Сознания его. 
Но Лик Свой Открою лишь тем, 
кто Образ Владыки Нашёл в Сердце своём, 
и лишь в Образе, Утверждённом в Сердце,
 и Дам Свидетельство Прихода. 
Так каждое Пробужденное Сердце
 примет в той форме, и виде, и размере, 
как позволит Сознание, 
но все, Принявшие Образ Мой Тайно, 
Увидите Явно Владыку. 
Не в снах, не в видениях, не в Стремлении Сердца,
 но Лицом к Лицу. 
И даже мгновенное сомнение не омрачит Вашего Счастья,
 ибо Неповторяем Облик Великой Индивидуальности. 
Велико Будет Счастье Ваше,
 и Радость - Неомрачённой.
 Готовьтесь ко Дню Радости 
и Думайте о Ней, 
когда последний гигантский вал тьмы обречённой 
обрушится на Землю 
в своём последнем бесплодном и осуждённом 
на полное поражение усилии.
Радостно и Стойко Встретьте 
последние вихри Побеждённой тьмы. 
Не примите очевидность за Действительность. 
Думайте, Думайте о Радости Встречи. 
Радостью, Радостью Встрече Грядущей 
Сердце Наполните Яро. 
Ра­достно Ждите Прихода. 
В Радости переживите последние вспышки мрака, 
ибо не тьма впереди.
 Дети Мои Любимые,
 Владыка Довольно Предупредил. 
Владыке - Радость Радость Вашу Зажечь. 
Владыка не Забыл 
ни единой мысли, Вознесённой Ему, 
ни одного Усилия, Свершённого во Имя Его. 
И
 Я, Эль Мория, 
Владыка Шамбалы, 
Ведущий Эволюцию Человечества и Планеты, 
 Говорю Вам: 

" Истинно, 
Воздам в тысячу крат 
за Все Дары Ваши Духа Вашего, 
Мне Принесённые. 
Я Ваш Заступник, 
Я Ваш Отец, 
Я Предстатель за Вас перед Высшим Меня.
 Я Ручался за Вас, 
и Ручательство Моё 
Станет для Вас Венцом Света,
 Вашим Венцом Света,
 Ваше Чело Украшающим.
 Я Сказал.

И Скажите  себе :

" Возлюбленный Владыка, 
Прими мою Любовь, 
Прими моё Устремление, 
Прими моё Желание Послужить Тебе Всем Сердцем моим, 
Прими все Энергии мои, отныне Тебе Посвящаемые,
 на Алтарь Великого Служения Свету. 
Аум. "

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.116)

Комментариев нет:

Отправить комментарий