п.132
Осознание фильмы Жизни
или представление событий Её в образах и картинах
не есть явление местного порядка,
связанное только
с предметами и чувствами, их вызвавшими,
но есть явление Пространственное.
Это значит, что
как только снимок Запечатлелся в Сознании,
он становится не личной собственностью Человека,
находящейся в его микрокосме,
но явлением Пространственным,
в Пространстве пребывающим и уходящим в Пространство.
Так фильма вчерашнего дня,
и фильма каждого дня,
и всей Жизни
есть Свиток, Хранящийся в слоях Пространства.
Это касается не только ленты человеческой Жизни,
но и всякой Жизни, и всего, что есть, было и будет.
День вчерашний
на какой-либо точке земного шара
или на всём земном шаре целиком,
со всеми своими подробностями,
то есть такой, каким он был,
а также
и все дни, и годы, и десятки, и тысячи лет, и миллионы запечатлеваются на Великой Фильме нашей Планеты
и хранятся в Её архивах.
Как бы непрерывающаяся лента
сворачивается за каждой протекшей минутой,
запечатлев всё, что произошло.
Настоящее существует так, как оно есть.
Прошлое - так, как оно было,
но в нём ничего изменить уже нельзя.
В этом его отличие от настоящего.
В настоящем
что-то можно менять,
можно как-то являть волю и действие.
Но прошлое
имеющему в него доступ можно лишь созерцать так,
как оно было, не будучи в состоянии ничего изменить.
Полная аналогия с кинолентой.
Но зато Будущее
пластично в Руках Воли.
Именно Фильму Будущего можно менять безудержно.
Настоящее
как следствие причин, порождённых в прошлом,
не всегда поддаётся изменению или исправлению,
но Будущее
во власти Человека.
И Рычаги Будущего в настоящем.
Когда идёт киносъёмка, рекордируется ряд явлений,
и затем снятые сцены
проектируются на экране настоящего,
и зритель видит законченное творение.
Так же и Сознание Человека
может запечатлеть
на Экране своего Творческого Воображения
Фильму Будущих действий
и потом проявить эту Фильму на экране, или сцене Жизни.
Если все основные и главные подробности предусмотрены
и всё хорошо продумано,
то жизненный Фильм, то есть Фильм Жизни Человека,
может разворачиваться
в соответствии с запечатлёнными образами.
Нужно,
чтобы образы эти были Достаточно Сильны и Ярки,
Нужно
Вложить в них Творческую Силу Сердца,
Нужно
Волю Могучую в Фильму Вложить,
дабы лента земной Жизни ей Соответствовала.
Для этого Воля
Должна Научиться Решать,
Решать Твёрдо, Окончательно и Бесповоротно.
Эта Мощь Решения
не должна касаться мелочей сопутствующих,
но прилагается к Основному Построению, Основе,
или
Главной Нити Действия.
В каждой киносцене есть
главное, центр действия, и детали.
Мощь Воли
направляется на Сущность Основного Действия,
предоставляя подробностям
располагаться в Созвучии
с Основной Установкой Действия.
И тогда и в Действительности
задуманный Фильм развернётся так,
что эти подробности,
или среда окружающая и обстоятельства,
протекут в Созвучии с Основным Построением Воли.
Не нужно тратить Огненной Силы на детали второстепенные,
они вовлекутся естественно в воронку энергий,
созданных Огненным Устремлением.
Пусть даже они не будут зафиксированы,
Основная Волна Даст нужное направление мелким событиям, сопутствующим Фильме Огненной.
Так Идёт в Жизни Архат,
Огненно Созидая Явления Жизненного Пути.
Так Творят Владыки.
Так
Войдёт Новая Эра в Историю Человечества,
Получив Грануляцию Основного Течения
в Сознании Иерарха, Ведущего Планету.
Магнитно подробности притянутся
к Запечатлённым на Космической Ленте
Образам и Формам Жизни Грядущей и в Соответствии с Ней.
В Веществе Будущего как бы прорываются каналы,
по которым Направляется Эволюция
и по которым Устремляются Течения Жизни.
Инертность материи и грубость её
были характерной чертой Кали Юги,
и велико было разновесие действительности
с Начертаниями Космической Воли.
Новая Эпоха заполнит пропасть расхождения,
Соединив Миры.
И Жизнь земная
Потечёт в Созвучии с Построениями Воли Высшей.
Человек из противоборствующего Ей
Превратится в Центр,
Созвучащий Её Предначертаниям,
и Фильмы Будущего Сознания индивидуального
и Фильмы Будущего Сознания Иерархии
Сольются в Едином Мощном Устремлении к Свету,
ибо Человеческое Сознание
Поднимется до Божественного.
(ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1954 г., п.132)
Комментариев нет:
Отправить комментарий