п.216
Действительность включает в себя познание трёх миров.
Об этой действительности, доступной Человеку,
и говорит Учение Жизни.
АГНИ ЙОГА
Майя являет собою очевидность,
основанную на впечатлениях физических чувств.
Это есть однобокое, узкое представление о мире.
Хотим разрушить мир Майи.
Объединение трёх миров в Сознании Человека
Несёт Новая Эпоха Огня.
К этому пониманию Жизни и Устремимся.
Пусть Мир Незримый
войдёт в земную видимость как Основа её.
Он входит широко, но это не осознаётся.
Разве мысль и чувства — явления плотного порядка?
Реакции мысли и чувства на внешнего Человека
не есть ни мысль, ни чувства.
Они остаются незримыми, хотя следствия их видны явно.
А также и прошлое всё, и память, и день вчерашний —
они существуют тоже вне плотных условий.
Невидим и звук.
Исследования науки в области тонких энергий
расширили сферу невидимого.
Если бы взять всю видимость как она есть,
обрезав невидимые и уходящие в незримое формы,
то получилось бы нечто невозможное, немыслимое и лишённое последовательности и логики.
Ибо, не отдавая себе в этом отчёта, живём в трёх мирах,
сферы которых яро и тесно
соприкасаются между собою и переплетены неразрывно.
Человек поднял меч и нанёс им удар, поразивши врага.
Действие, казалось бы, чисто физическое.
Но огненный импульс по нервам прошёл, передавая приказание воли. Бесстрашием было наполнено Сердце, и мысль, точная и спокойная, рассчитала каждое движение мускулов.
Все три проводника явно приняли участие в этом.
Но враг оказался давнишним врагом.
Вражда уводила далеко в прошлые воплощения.
Из несуществующего в физическом настоящем прошлого
протянулись в плотную видимость незримые нити.
Но прошлое существует всегда, хотя оно и прошло для физического глаза, но существует оно в невидимости своей, но не на земном плане. Таким образом, в каждом физическом явлении полностью и целиком участвует незримое прошлое и обуславливает его.
Мир Тонкий входит во всё, что творится под Солнцем.
Лучше сказать, что Жизнь есть сочетание трх миров,
усматриваемое обычным Человеком лишь только частично.
Конечно, в каждом действии и движении Человека
участвуют все три мира, ибо Человек — трёхплановая сущность.
Но надо глаза на это открыть
и оставить невежественное и тупое отрицание.
Возьмём для примера земной Подвиг Спасителя.
Казалось бы, всё это прошло давно-давно, и какое дело нам,
живущим ныне, до того, что где-то когда-то случилось,
когда и праха не сохранилось
от живых свидетелей и участников всего,
что свершилось тогда в Иудее.
Но это так лишь для обывателя.
То, что свершилось,
и ныне живёт и существует в рекордах Акаши,
и может быть видимо явно,
ибо прошлое существует и не умирает никогда.
Это условие первое.
Второе:
следствия Подвига Этого ныне напряжены всепланетно,
чтобы Оплодотворить Сознание Человечества
Новыми Нахождениями и Новым Пониманием Жизни.
Третье:
Он, Распятый,
Был с нами, Есть с нами и с нами вовеки Пребудет
как наш Владыка, Отец, Попечитель и Заступник
и как Грядущий в Мир снова,
чтобы Новое Человечеству Дать.
И ныне Лучи Его
Изливаются Щедро на Землю и Воскрешают Сознания к Свету
готовых людей, и Воскресят всех, кто ещё не умер для Жизни,
ибо Жизнь Несёт в мир, но не смерть, ибо смерть Победил.
Так трёхпланное и единственно возможное понимание
Подвига Спасителя как бы Соединяет миры в Сознании Человека,
давая ему правильное понимание происходящих явлений.
Без троичного подхода к вещам их не понять.
Тесно мысли, сознанию и чувствам
на малом и ограниченном островке видимости плотной.
Сознание расшириться хочет, Сознание хочет видеть происходящее перед глазами на всей планете и глубине, внешним одним только физическим чувствам недоступное.
Надо Принять с открытыми глазами и в ясном понимании
Смысл объединения трёх миров в Сознании Человека,
ибо именно в Человеке соединяются они в полный круг Сознания,
как это символично изображено на Знамени Владык —
три сферы, заключённые в одной, в круге.
Надо просто Осознать то,
что уже имеем, что уже знаем, что давно известно,
но не синтезировано
в свете Нового Сознания всё того же Единого Мира,
Единого в невидимой и видимой Сущности своей
и Вечно Нового для познающего и восходящего Духа,
мира великого, беспредельного,
не ограниченного в своём бесконечном многообразии
никаким человеческим пониманием от сегодняшнего дня.
(ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1957 г., п.216)
Комментариев нет:
Отправить комментарий