п.285
Много Говорилось о Послушании.
Послушание
не есть повиновение или подчинение
своей воли воле другой.
Послушание
есть Послух, то есть Дисциплина.
Смирить беснование астрала можно,
лишь обуздав его и Подчинив Своей Воле.
Но если своя воля слаба, то Сознание
передаётся Выше
и предает себя Высшей Воле, с тем чтобы при помощи Слияния воли
своей с Волей Высшей можно было неистовый ненасытный и неугомонный астрал
привести к повиновению.
Там, где Человек не в состоянии справиться один, Справимся Мы Вместе.
Помогу, если Призван и если обратившийся ко Мне
ВЛАДЫКА ЭЛЬ МОРИЯ
волю свою
Мне Предаёт для Усиления её
Новой Огненной Силой.
Безвольное подчинение чужой воле и вредно, и разрушительно, и не даёт следствий.
Но Устремление Волевое
волей своей к Слиянию с Волею Высшей, с Волею Иерарха
будет знаком Успеха и Победы, а Главное –
Укрепление воли недостаточно сильной.
Надо различать эти
тонкости и понимать их, ибо подчинение воли слабой воле более сильной влечёт за
собою рабство и рабскую психологию того, кто
Право своего Первородства, Свободу
свою
кому-то или чему-то отдаёт.
Но Слияние Сознаний и Слияние Воль,
Идущих к Цели Единой и по Единому Пути,
будет уже не рабством,
но Освобождением себя от
власти низших оболочек, стремящихся вечно поработить Дух
и подчинить Его своему
произволу.
Слияние с Волею Учителя можно рассматривать как Связь Свободной Воли Человека с Огненной Волей Руководителя для полного Освобождения Её от
тирании и
власти низших принципов Человека,
или его низших оболочек.
Человек даже и не
представляет себе,
как велика их власть над Сознанием.
Не осознавший всей
глубины своего рабства и подчинения низшему не может от него освободиться.
Ибо,
как освободиться от того,
что он, быть может, считает свободой.
Посмотрите на
этого напыщенного глупца, который, как индюк с гордо поднятой головой,
важно
выступает перед своими собратьями.
В нём всё напоказ: и жесты, и походка, и
голос.
Перед кем он ломается и зачем?
Не является ли он жалким рабом всех тех,
к кому относится с таким независимым высокомерием, ибо хочет он им себя
показать и ставит себя в рабскую от людей зависимость, независимым себя
почитая.
Жалкий раб собственного чванства и надутости в рабской зависимости от
окружающих и находится.
Свободен тот, кто Незаметно и в Молчании
Истинную Свободу Свою Охраняет.
Много видов рабства, и много рабов,
и разновидна
рабская психология.
О Свободе Говорит Учитель.
Свободу Надо Понять.
К Свободе
Учитель Зовёт.
( ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1954 г., п.285 )
Комментариев нет:
Отправить комментарий