понедельник, 18 мая 2020 г.

ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ВЛАДЫКОЙ УСПЕШНЫ ВСЕ ВАШИ ИСПЫТАНИЯ В ЖИЗНИ ТЕКУЩЕЙ

п.1052

Из всего отягощающего яро Вас 
ныне Самое Важное — 
это тот Опыт и Знание, 
Которое Оно,
 как и всякое вообще отягощение Духа, 
Приносит. 
Яро Стремитесь Опыт Извлечь 
из самых тяжких и горьких Уроков 
и, Истинно,
 будете тогда Собирателями Жатвы Обильной 
очередного воплощения Вашего здесь, на Земле. 
И не потом, 
когда отягощение отступит, 
а именно перед лицом этих трудностей
 Силу Свою Утверждайте Непоколебимо 
Стоять на Скале Духа. 
Опора — Владыка.
 (ЭЛЬ  МОРИЯ)
 Колеблется всё, 
Он Непоколебим.
 Именем Его и с Именем Его 
Жизнь Проходите.
И Жизнь тесните. 
Незадачливый же ученик, 
наоборот,
 оставляет Владыку именно тогда, 
когда Больше Всего Нуждается в Нём. 
Не мудро такое отношение к Той Ветви, 
за Которую только и Держится Дух 
в пространстве всех измерений. 
Я — Древо, 
Вы — ветви. 
Ветвь, отделённая от ствола, 
умирает.


п.1054

Да! Да! 
Испытания пройдут,
 а Вы, 
Утверждённые в Учителе и Учении Жизни, 
Дальше Пойдёте, 
Обогащённые Опытом Новым
 и Умножившие на Нём Силы Свои. 
Не ослабить и лишить,
 а Усилить и Укрепить — 
Цель Испытаний,
 Правильно Проходивших и Понятых. 
Меня Призывайте, (ЭЛЬ  МОРИЮ)
когда чуете угрозу посевам. 
На поле брани ещё более тяжко, 
но Опытный Воин Идет через Всё, 
Зная, 
что Надо Пройти. 
К Готовности к Испытаниям 
Добавьте Бесстрашие перед Ними 
и Осознание, 
что неизбежного не избежать. 
Отнять могут всё, 
но не Накопления Ваши, 
и лишить всего,
 но не их. 
Радостно расставайтесь со всем, 
к чему приросла аура, 
ибо это Кармическое Освобождение 
от того или иного вида связанности сознания. 
Бесстрашие и Спокойствие Призовите 
и Действуйте Ими. 
Не считайте безвыходным
ни одно положение. 
Выход остаётся всегда,
 а ко Мне он никогда не закрыт. 
Вместе со Мной 
и Решим самую сложную задачу. 
Не в тиши уединения, 
но в Пылу Борьбы 
Учитесь Держать Связь со Мною.
 Для того
 Надо Привыкнуть Держать Образ Мой 
в Сердце Постоянно, 
как Самое Мощное Средство Связи со Мною. 



Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


 Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов  
Автор видео – Ю. Цереня

Блог Сборника

(Стих и видео можно использовать
по личному усмотрению) 

И Имя Моё Повторяя,
 и Образ Держа, 
Смело Идите Жизни Навстречу 
в Луче Моём, 
Вам Посылаемом Яро. 
Луч Надо Встретить Сердцем Открытым,
 и Ярым, и Полным Осознанием Его Мощи. 
Не осознанный, 
Он Силы не даст, 
не Применённый в нужде — тоже. 
Сейчас Время Настало 
Практически,
на Деле Применить свои Знания. 
Всю Помощь Даём,
 но при Тесном Контакте, 
и Усилении Слияния Сознаний, 
и Неотрывности от Меня 
в Действиях Совместных. 
А ведь на деле случается так, 
что в моменты,
 когда Надо Действовать, 
обо Мне забывают вовсе, 
вспоминая лишь только тогда, 
когда ураган пронесло. 
Духом ни перед чем и ни перед кем 
не склоняйтесь, 
Помня Всё Время, 
что Я Тут же с Вами
Как же будете в больших делах
 Вместе со Мною Держаться,
 если колеблетесь 
и Постоянство не можете Удержать. 
Мною Держитесь во Всём.

ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.2, п.1052,1054

Комментариев нет:

Отправить комментарий