понедельник, 4 мая 2020 г.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ СОЛНЦЕ - КАК УПРАВИТЕЛЬ ЖИЗНИ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ

п.978

Центральное Солнце
Есть Солнце Жизни Вселенной.
 От Него устремляются в пространство Лучи 
и мощные потоки Космического Магнетизма, 
питающие миры.
 И вокруг Него, как электроны вокруг атома, 
вращается бесчисленное количество галактик. 
В движении находится все, 
и движения эти в той или иной степени 
зависят от 
Центрального Солнца
Как капля повторена в океане,
 так каждый атом и система миров, 
планеты и звёзды повторяются, 
в себе отражая Принцип Строения 
Великого Солнца Вселенной. 
Конечно, и во Главе Его Стоит Дух, 
Бывший тоже когда-то Человеком 
на давно-давно исчезнувшей Планете.
 Но, как атом,
 входящий в состав Вашей Планеты, 
далёк от Центрального Солнца,
хотя и порождён Им,
 так Сознание Человека,
 даже Духов Высочайших, 
далеко от Центрального Солнца. 
До Него никто никогда не достигал из людей, 
умерших и живущих на Земле.
 Даже в Огненном теле 
Великие Духи не касались Центрального Солнца
По капле, отражающей Солнце
можно знать о Его существовании,
 но каплей Его не коснуться. 
Так недостижимым является 
Солнце Вселенной 
для обитателей Вашей Земли. 
Коснуться Его – 
значит коснуться
 Самой Вершины Иерархии Света, 
о чём не имеется свидетельств
 даже в Анналах Твердыни.


О !, СОЛНЦЕ  ЦЕНТРАЛЬНОЕ !  –
К  ТЕБЕ   Стремлюсь
Всей Силой Бытия !
Я  Каждый Миг о Том Молюсь,
Душой к  ТЕБЕ  Горя !

ТЫ  Мой Причал, Мой Капитан,
Маяк Мой на Пути,
И Путь  ГОСПОДНИЙ, Что Мне Дан,
С  ТОБОЙ  Могу Пройти !

МАГНИТНО  ЦЕНТРА  СОЛНЦА  ДУХ
Зовёт Постигнуть Путь,
И Руку Протянул, как Друг,
Сказав : “ Во  МНЕ  Пребудь ! “

Горит  ВЕРШИННАЯ  ЗВЕЗДА
Для Всех Людей Земли !
И Ждёт Безмерного Труда  –
Вперёд !  Вперёд !  Пошли !!!


 Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов  
Автор видео – Ю. Цереня

Блог Сборника

(Стих и видео можно использовать
по личному усмотрению) 



ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.2, п.978 

Комментариев нет:

Отправить комментарий