четверг, 28 февраля 2019 г.

ДЕЙСТВУЙТЕ СЕРДЦЕМ СОЗНАТЕЛЬНО

п.350

Фокус Сознания подвижен, как луч прожектора. 
Луч Сознания может быть сосредоточен на любом объекте независимо от его положения в про­странстве или расстояния. 
Он может быть направлен как на объекты видимого,
 так и на объекты невидимо­го мира. 
Фокус Сознания подвижен и направляется во­лей.
 Его можно сосредоточить в мозгу или Сердце
Если он в Сердце, то мозг не мешает, будучи выключен из процесса. Мозг ограничен видимостью и сферою уявления своих чувств: 
зрения, осязания, обоняния, слуха и вкуса,
 Сердце же внешними чувствами не ограничено,
 ибо владеет своими, тонкими,
 за пределы видимости проникающими. 
Потому Говорю: 
«Действуйте Серд­цем!» 
И часто мозг ещё не знает, 
а Сердце уже Весть По­даёт. 
Жить Психожизнью Сердца
 значит погрузиться в сферу Его Восприятий,
 когда мозг является лишь ре­гистратором 
получаемых тонких энергий. 
Сердце Про­буждается к Жизни Сознательным к Нему Обращением. 
Путь Сердца — так Называем Путь Жизни.
 Мозговикам его не понять.
 Действуйте Сердцем Сознательно
          Сердце можно послать с поручением дальним,
 и Сердце Весть Принесёт. 
Также и для воздействий незримых применяется Сердце
Ему нет преград, ибо является оно Аппаратом Духа. 
Его энергии иного порядка, чем энергии мозга — мощнее и тоньше. Мысль может быть от мозга или от Сердца
Мысль, заряженная Сердечной Энергией, или Огнём Сердца
несравненно сильнее мыс­ли от мозга. 
И часто видим интеллектуально сильных людей, блестящих и одарённых, но лишённых мощи Сердечных Огней. 
В минуту опасности или перед лицом смерти часто теряется такой мозговик, в то время как вооруженный Сердцем
бесстрашно смотрит ей в глаза, сохраняя Величие Духа. 
По Сердцу Идите, через Него — Путь. 
Волю можно сосредоточить в мозгу, а можно и в Сердце.
 От Сердца сильнее она.
 И мысленный приказ лучше передавать через Сердце
Конечно, Сердце долж­но быть очищено и утончено,
 иначе им овладеет астрал.
 При акультурном Сердце
уявления его (астрала) темны и дисгармоничны. 
О Культуре Сердца заботятся мало, и Сердце в забросе.
 Вибрации Серебряной Нити утончают энергии Сердца
и Научается Созвучать Оно Свету.
 Созвучные Свету Сердца — их Утверждаем Мы в Жизни.


О !, СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ СИЛЫ И МУДРОСТИ !
ТЫ – Место, Куда Поместил СЕБЯ БОГ
Светящейся Точкой – Пламенем Чудности,
Вечным Движением – Выдох и Вдох !

О !, СЕРДЦЕ ! ТЫ Бьёшься Силою БОГА,
Что в Тайной Обители СЕРДЦА Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я Душу в СЕРДЦЕ Своём Преклоняю
Перед ОГНЁМ БЕСКОНЕЧНЫХ СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где БОГА Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ – Мой Дом и ЛЮБОВЬ Моя !
СЕРДЦЕ Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ ! ТЫ – СОЛНЦЕ ВСЕГО БЫТИЯ !!! 



В Нашем СЕРДЦЕ Горит ДУХОВНОЕ ПЛАМЯ,
От зари до зари не гаснет ОНО,
Это БОГ Воцарился в Чудесное Знамя,
Чтобы Каждый Нести Мог Победно ЕГО !

ПЛАМЯ ДУХА Сияет и Дышит ЛЮБОВЬЮ,
Освещая к НЕМУ Единственный Путь,
Согревая Тела Божественной Кровью –
Ты Почувствуй Душою и не забудь !

Умножай в Своём СЕРДЦЕ ДУХОВНОЕ ПЛАМЯ –
Чтобы не было мрака на Нашей Земле,
Чтобы Солнце Всегда Сияло над Нами,
Чтобы Снова Вернулись Мы к БОГУ в Себе !

Береги, не теряй ПЛАМЯ ДУХА во Веки,
Неустанно Молись и Твори в НЁМ Себя –
Вот Тогда Превратим в Бриллиантовы Реки
Наши Души, СЕРДЦА и Огонь ЕСМЬ Я !!! 




Так Где ж Источник Жизни Вечной ?
Где Утоленье Нам Испить ?
Как Жизнь Сделать Бесконечной ?
И как Я ЕСМЬ – БОГОМ Быть ?

Ответ Один – Источник в СЕРДЦЕ !
Там Утоленье Ты Найдёшь !
Открой Сознаньем БОГОДВЕРЦУ –
И к Своему Я ЕСМЬ Придёшь !

Так Вот Где Жизнь Мне Даётся !
Вот Где Я Должен Пребывать !
Вот Где ЛЮБОВЬ и МУДРОСТЬ Льётся
В Сознанье, чтобы БОГОМ Стать !

Я не уйду из СЕРДЦА боле,
В Нём Буду Жизнь Постигать –
Законы Бытия и Волю,
Я ЕСМЬ Божью Благодать !

И Станет Жизнь Моя Вечной,
Всеутоляя Каждый Миг
Источником БОГОСЕРДЕЧНЫМ,
Я ЕСМЬ Чтобы Я Постиг !!!



Семь Мерностей Мы Все Имеем,
Семь Чаш, Семь Центров Бытия –
Не медли, Постигай Скорее
Все Тайны Звёздности Себя !

Чем Постигать ? – Скажу Открыто :
Есть Чувствознанья Орган Там,
Где СЕРДЦЕ Бьётся, Он забытый,
Но Только Он Поможет Нам !

Ты в СЕРДЦЕ Обрати Сознанье
С Великой Верой и Душой –
И кончатся Твои исканья :
Свет Истины Пойдёт Большой !

Мы интуицией, бывало,
Прозренья называли Миг,
Нет, это СЕРДЦЕ Подсказало,
Твой Чувствознанья Орган “ Крик “.

Теперь Познанья Станут Шире,
Всю Беспредельность Будешь Знать,
И Жизнь Станет Лучше в Мире –
Вот Что Нам СЕРДЦЕ Может Дать !!! 



Мы Видим – СЕРДЦЕ Вечно Бьётся
В Духовном Теле и Земном,
И Ждёт, когда в Нас Отзовётся
ЛЮБОВЬ ПРЕВЫШНЯЯ во Всём !

В Той неустанности Работы
Пример Показывает Нам
Иметь Такие же Заботы
В Пути к Божественным Дарам !

Здесь, в СЕРДЦЕ, – ЦИТАДЕЛИ ДУХА,
Беседы Можно Проводить,
Понять Всю Сокровенность Звука,
Чтобы Осмысленно Всем Жить !

Зов СЕРДЦА – Наш Маяк Небесный,
К Нему Направим Духа Взор,
И Зазвучит Я ЕСМЬ – ПЕСНЕЙ
Вселенский Солнечный Простор !!! 


(Из Сборника " ГРАНИ БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника
http://stihigraniboga.blogspot.com/)

(Стихи и видео можно использовать
по личному усмотрению)







(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1957 г., п.350)










Комментариев нет:

Отправить комментарий