воскресенье, 24 февраля 2019 г.

СВОБОДА ОТ ВЛАСТИ ЯВЛЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ ВОКРУГ. ВОЛЯ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ БЕССМЕРТИЯ.

п.344

        Внешние впечатления, если они сильно захватывают Сознание, 

могут вытеснить Образ Учителя 
и остаться одною пищею Духа. 
Лучше всего, их воспринимая,
 пропускать их через призму Света Владыки, 
имея перед глазами Его Лик. 
Преломленные через Лик, 
они теряют свою основу, и магнетичность,
 и вместе с этим и власть над Сознанием.
 Жизнь на то и Даётся, 
чтобы воспринимать вибрации, идущие от окружающего, 
только не следует дозволять им 
овладевать Сознанием и подчинять его своим воздействиям. 
Сильный и слабый могут смотреть на одно и то же явление — 
в то время как слабого оно порабощает, 
а сильного оставляет свободным.
 Об этой
 Свободе от власти явлений, происходящих вокруг
и Говорит Учитель. 
Дело не в них самих, но в Свободе от них. 
Если они начинают назойливо маячить перед Сознанием,
 их можно просто отстранить, отодвинуть с поля Жизни,
 как двигают пешки. 
И они отойдут, ибо власти своей не имеют и подчиняются воле,
 стоит лишь ей себя уявить;
 или можно сказать, как говорят назойливому человеку: 
«Оставьте меня, не хочу видеть вас и быть в общении с вами». 
Они не должны быть непременно плохими, но назойливость их
 уже мешает сосредото­чению на Лике Учителя Света. 
В этом их вред. 
И так как степень вреда зависит от слабости воли, то, следо­вательно, причины его скрыты внутри человека, но не в самих явлениях.
 Не следует пенять на явления Жиз­ни,
 даже противные, тяжкие и неблагоприятные,
 ибо сильному служат они силы свои развивать и накап­ливать мощно, но слабого духом они сокрушат.
Правильно, внешние условия могут быть очень тяжелыми,
 что же из того? 
Лишения — возможность усилить себя. 
Сетования и недовольства нехороши тем,
 что служат признаком слабости духа
 и показателями невозмож­ности и нежелания их преодолеть.
 Для сильного духа возможно всё.
 Также и несильный дух, если сильно захочет, может преодолеть свою слабость и победить, ибо каждый дух может стать сильным,
 если всею силою духа захочет того.
 Всё дело в желании, то есть в Сердце, в том,
 чтобы Сердце заговорило с достаточ­ной силой.
 Часто имеем примеры, как слабые женщи­ны героические дела совершали, движимые могучей энергией Сердца. 
Для борьбы же с остротой и назойливостью внешних впечатлений героизма не требуется. 
Нужно лишь твёрдое и определённое желание 
не дать им господствовать над Сознанием бесконтрольно. 
Сле­дует обратить внимание на то, что
 фантомы текущего дня воли своей не имеют. 
Но зато волю имеет Человек, и потому управить ими нетрудно.
 Всё же окружающее так или иначе звучит в Сознании
 и будет звучать без­удержно, если волей предела не положить.
 Воля Есть Огненная Сила Духа, 
уявляющая свою мощь над энер­гиями внешнего 
по отношению к нему мира.

Я Воля ! Я Сознанье !
Я Мысль ! Я ЛЮБОВЬ !
Я Дух ! Я БОГОЗНАНЬЕ !
Я Молодость ! Я Новь !

Я Вера ! Я Надежда !
Я Сила Бытия !
Я Мудрости Одежда !
Я ЕСМЬ Вечно Я !

Я Мощь ВЛАДЫК ! Я Знамя !
Я ИЕРАРХОВ Зов !
Я СЕРДЦА Свет ! Я Пламя !
Я БОГОМ Стать Готов !

Я к Звёздам Устремлённый !
Я Эволюций Ход !
Я в БОГЕ Растворённый !
Я АБСОЛЮТ ! ИСХОД !!! 


(Из Сборника " ГРАНИ БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника
http://stihigraniboga.blogspot.com/)

(Стих и видео можно использовать
по личному усмотрению) 


Для воли даже чувства, даже мысли — 
явления внешние, не го­воря уже об ощущениях чисто физических
 или о том, что вне тела. 
Воля неотделима от движения в Зерне Духа, 
ибо представляет собою накопленную, кристал­лизованную 
энергию Зерна, являющуюся неотъемле­мой принадлежностью перевоплощающейся Индиви­дуальности Человека. 
В этом Её Сила над преходящими явлениями Жизни. 
Они пройдут — воля останется.
 Сила воли
в её непреходимости и постоянстве 
над текучестью внешних условий. 
Воля представляет собою 
один из Основных Элементов Бессмертия. 
Потому и Говорю об её Развитии и Укреплении. 
Работая над ней и сознательно укрепляя её, 
накапливаем в себе элементы бессмертия и наполняем Чашу Амриты. 
Потому, каждая слабость, проявленная духом, будет ущербом, 
наноси­мым своей Высшей Триаде, своей Индивидуальности. 
Можно элементы Бессмертия Накопить и Умножить, можно их расточить и себя обокрасть, лишив себя тем
 наинужнейшего и наиценнейшего, чем может Владеть Человек. 
Уделяя Должное Внимание Нарастанию воли,
 собираем в себе Кристаллы Огня и Света, если воля эта от Света, 
ибо должен быть Человек или холоден, или горяч, 
чтобы не быть извергнутым «из уст Света». 
Только слабость и безволие обречены безвозвратно. 
Потому, слабость духа не являйте ни при каких условиях Жизни. Уявление слабости духа есть самопожирание собственной сущности. Утверждайте Осознание Силы, всё совершайте по воле своей и её соизволения, даже плохое, но не вопреки ей.
 Делаю, потому что хочу, но не наоборот. 
Волю, направленную на нечто плохое, можно повернуть на Добро,
 но безволие — может лишь во тьму устремиться,
 ибо владеет им тьма. 
Потому, Будьте Сильными Всегда. 
Осуждена слабость. 
И в горе и в Радости, при Победе и поражении, Здоровым или больным, во тьме и при Свете дня, встречая и провожая волны, 
Сильными Будьте. 

ДА ИСПОЛНИТСЯ, ГОСПОДИ, ВОЛЯ ТВОЯ ! ,
ЧТО Разлита Повсюду, без края !
ТЫ ОТДАЛ Мне ЕЁ, чтоб, как Малый Дитя,
Никогда не ушёл Я из Рая !

Жить и Следовать Вечно
ВОЛЕ ТВОЕЙ
Я Желаю Всегда, Неустанно !
Кто же лучше ТЕБЯ Знает Мудрость Всех Дней ?
И Живу ТВОЕЙ
ВОЛЕЙ Желанно !

По ТВОЕЙ, ОТЧЕ,
ВОЛЕ Сияют Миры,
Каждый Вдох ТВОЕЙ
ВОЛЕЙ Пронизан,
Всё, ЧТО Вижу Вокруг – ТВОЕЙ
ВОЛИ Дары !
И ничто, и никто не унижен.

ВОТ ПОЭТОМУ –
ВОЛЯ ПУСТЬ БУДЕТ ТВОЯ !
И С ЛЮБОВЬЮ ТА
ВОЛЯ ИСКРИТСЯ !
ЛИШЬ ТОГДА ВСЕПОБЕДНА ЖИЗНЬ МОЯ !
ДА ИСПОЛНИТСЯ
ВОЛЯ – ЗАРНИЦА !!! 


(Из Сборника " ГРАНИ БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника
http://stihigraniboga.blogspot.com/)

(Стих и видео можно использовать
по личному усмотрению) 


(ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1957 г., п.344)




Комментариев нет:

Отправить комментарий