вторник, 6 февраля 2018 г.

В ЕДИНЕНИИ УСТОИМ

п.539

Указую в течение дня чаще в сознании быть со Мною. 


ВОЗНЕСЁННЫЙ  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Перерывы слишком длинные, и вибрации окружающей среды
 успевают подавлять психику.
 Без Меня не преодолеть напряжение среды.
 Поймите, что все, что вокруг, зычно восстает на вас,
 предавшихся Мне.
 Вот идёт на Вас мир,
 или он победит Вас и сделает такими, как все, или Вы. 
Наша Задача ― Вам мир Победить. 
Победить Сможем, лишь когда Вместе. 

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)


Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)


В моменты отделения мышления от Учителя 
уменьшается напряжение внутренних огней
 и внешнее одолевает Дух. 
Ближе держитесь и крепче.
Надо Устоять. 
Вот ветры подули, и заколебалось всё вокруг, и рушение великое постигло бы дом Духа, если бы единение не было прочным. 
В Единении Устоим.
 Именно,
 Надо Объединиться в Действии, во время Действия 
и прежде, чем к Действию приступаете. 
Итак, ныне во всём будем Действовать Вместе со Мною.
 Хотите далёкому другу оказать помощь? 
Вместе со Мною Окажем её. 
Хотите что-то изменить в своей Жизни 
и волею определить круг воздействий?
 Сделайте это Вместе со Мною. 
Разговор ли с кем важным ведёте ― всё Вместе,
 всё со Мною, всё при Объединении в Духе. 
Ныне Особое Время,
 когда активность противоборствующих Свету явлений
напряжена особенно сильно.
 Вот Вместе со Мною и будем преодолевать их. 
Ведь если их не преодолеть,
 то преодолеют они и затопят Сознание тьмою. 
Можно отметить, 
как ярость звучания суеты стремится Вас от Меня отделить. 
Но за суетой тьма и мохнатые руки, стремящиеся использовать каждую возможность скрытого подхода к Вам.
 Мы Победим всё: 
и тьму, и неистовство суеты. 
Ибо тьма и суета одного поля ягоды.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.539)





Комментариев нет:

Отправить комментарий