понедельник, 12 февраля 2018 г.

КТО КО МНЕ ПРИДЁТ, ТОТ СО МНОЮ И ПРЕБУДЕТ

п.543

Да! Да! Да!
 Где Сокровище Ваше, Там и Сердце Ваше, 
и если Всё во Мне,


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 то в Сознании Я и Первенствую.
 Мысль, ко Мне Устремлённая, Растёт Постоянно.
 И не надо ходить за мыслями новыми никуда и ни к кому, 
ибо Открыт Океан Учения Духу.
 Доступность Пространственной 
Сокровищницы Космического Знания ―
 явление редчайшее и Возможно лишь Благодаря Близости.
 Созвучие Настроенности со Сферами Высшими
 Делает Получение Знания Возможным.
 Тональность Созвучия
 Определяет Характер Получаемого Материала.
 И Живая Связь со Мною, и Ритм Поступления 
Утверждают Непреложность Процесса. 
Истинно, Говорю: 
кто ко Мне Придёт, тот со Мною и Пребудет
Стать Руководителем-Наставником можно лишь по Лучу.
 Идеалом Становится Облик Владыки,
 и от Него и Черпается Живая Сила Динамики Продвижения.
 Связью с Владыкой Восходим.



НАСТАВНИК,  УЧИТЕЛЬ, 
ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 И утренний Луч Несёт в Себе каждый день 
Новый Импульс, Устремляющий к Продвижению.
 Так Близость Владыки 
Силу Даёт не ослабеть на Пути Бесконечном 
и перед Беспредельностью не устрашиться.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.543)





Комментариев нет:

Отправить комментарий