четверг, 18 июня 2015 г.

ПРИЛОЖИТЕ УСИЛИЕ

п.555

 Чтобы Имя Моё 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Утверждением Вошло во все дела Ваши.
 Мысль о Вас.
 Чтобы Утвердить Путь и Возвыситься Снова.
Друг Мой,
 течению событий что противопоставим?
Мощь Духа.
 Где Её Взять?
 В Общении с Владыкой. 
Можно Брать по желанию.
 Дозволено. 
Энергии Космические в Луче. 
Оформлять можно по желанию своему в ту форму,
 к которой Устремляется или которую Хочет Дух. 
Энергии Даю, но Оформить Дух Должен Сам. 
Могу Помочь, но
 Приложить Усилие 
Надо самому 
и Направить свою Свободную Волю.
 Дайте, к Чему Прилагать.
 Закон не позволяет шевелить камни.
 Но если Уявлено Устремление и Воля, 
Прилагаем Охотно и Яро, не нарушая Закона. 
Потому и Формула -
«Приложите Усилие»
Эта Формула применяется во всех делах Ваших. 
Хотите и ждёте помощи? 
Помощь Оказана Будет, если бревну не уподобитесь
 и не возложитесь, намокшей колоде подобно или мешку с песком. Проявите Ярую, Чёткую, Волевую Активность –
 и к Энергиям Её Приложу Силу Свою 
для Полного Утверждения Воли Вашей. 
Действуйте. 
Не сидите мёртво, непротивленцам подобно. 
Энергии противные надо гасить энергиями своими, 
Усиленными и Поддержанными Мною. 
Помогу, Я Сказал. 
Сомнение в Успехе есть двери, открытые для неудачи. 
Разве можно сомневаться в том, 
можно сомневаться в том, 
где Рука Моя Протягивается на Помощь. 

Гони сомнения. 

Я – Смелым Щит.
 Во Мне и на Мне Утвердиться Можно лишь в Жизни.
 Испытания Даю не для мучений и терзаний, 
но для Утверждения Силы Духа, 
Предначертанной к Достижению.
 Волю Хочу Укрепить и Осознание Утверждаемой Власти.
 Власть Дана, но Уявить Её Надо на Жизни и в Действии. 
Теоретические качества и свойства нереальны.
 Беспочвенных мечтателей нет среди Нас.
 А тебя Хотим Принять в Нашу Семью. 
Не войдёшь без Качеств,
 Жизнью Утверждённых и Проверенных. 
Потому, во Мне Будь крепче гранитной скалы. 
Легче разрушить скалу, чем Адамант Решения Моего.
Но Победу твою Запечатлел Решением Моим. 
Потому, Спокойно, Светло и Смело
 Иди через заросли Жизни. 
И когда встанешь перед глухою стеной, 
знай, что она для глухих и слепых. 
Бессильна воля твоя перед громадами, преграждающими Путь.
 Но она, Соединенная с Моею, 
каменные громады превращает в карточные домики,
 и Путь Снова Становится Чист.
 Слепую и тупую силу очевидности, на тебя устремляющуюся, Сметешь Моим Лучом.
 Ибо Даю тебе Власть Моим Лучом Действовать.
 Так лучи твои Самоисходящие, 
с Моими Объединенные Неразрывно и Прочно, 
сокрушат любое сочетание внешних условий.
 Не надо только прилагать принцип невозможности 
к Действию Моих Лучей. 
То, что невозможно для людей и данных условий, 
к людям, их силам и их возможностям и относится. 
Но среди построений и установлений людских 
нет ничего невозможного для Владыки. 
Потому, Вооруженный Лучами Моими и Силою Моей,
 Спокойно и Твёрдо Иди через Жизнь,
 властно устраняя и сметая
 все противодействия человеческие. 
Власть Дана не для умилений и мечтаний, 
а для Сурового, Твёрдого, Стойкого Приложения Её в Жизни. 
Не смущается ничем Идущий в Лучах Владыки. 
Призраки обступили тебя и кривляются, уплотняясь и смелея
 от каждого сомнения, неуверенности или страха.
 Они победят и задушат тебя, 
если сомнениям и страхам малодушно уступишь, 
если поддашься их призрачной силе,
 от твоей слабости возрастающей. 
Не сомневается и не страшится Победитель. 
Со Мною нет и не может быть поражения.
 Будешь Успешен во всём, 
в чём Действуешь Совместно со Мной. 
Утверждаю Победу Соединёнными.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.555)










Комментариев нет:

Отправить комментарий