суббота, 13 июня 2015 г.

В ВАС УТВЕРЖДАЕТСЯ СВЕТ - ПОБЕДИТЕЛЬ

п.547

 Истинно, Сын Мой,
 Время Приходит иное. 
И если пёс не придёт на зов того, кто идёт против Света
то для Следующих за Мною Удача Будет во всём: 
и в большом и малом.
 И чем больше будет Очищаться Земля 
от последствий поверженной тьмы, 
тем Ярче Будут Цветы на Ковре Удачи. 
Время утеснения окончилось.
 Так же и Ярость Общения Влечёт за собою Удачу. 
И где граница между Удачами Света?
Если во Мне


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Устояли во тьме окружившей, 
то сколь же Окрепнете в Свете, рассеявшем тьму? 
Неудача есть признание тёмными. 
И если тьма повержена в прах,
 то неудача с ними же и уходит и её заменяет Удача.
 Утверждена победа Света.
Утверждён Свет-Победитель
В Вас Утверждается Свет-Победитель
несущий Вам Удачу и Победу во всех делах Ваших. 
И если Я
 Прихожу со Славою Судить живых и мёртвых, то и Вы, Соучастники Дел Моих и Наследники Достояния Моего,
 со Славою Будете Входить в Новые Здания Мира, 
и Удача в делах Ваших Будет Сопутствовать Вам.
 И что Попросите во Имя Моё, 
Дано Будет Вам.
 И что Пожелаете во Имя Света, Исполнено Будет. 
И не надо просить. 
Сонаследник не просит, 
но Берёт Нужное во Имя Общего Блага. 
Не о своём же благе будет пещись 
Сонаследник Сокровищ Моих. 
Но всё Нужное Ему для дела Его и нужных условий работы 
Будет Яро Дано. 
Порадуйтесь Новым Условиям Пути. 
Лучи Новые, тьму разметавшие, делают это Возможным.
 Кони Счастья осёдланы и уже ждут тех,
 кому они предназначены.
 И да Будет Радость Ваша в Удачах Грядущих
 Даром Моим Сердцам Преданным и Испытанным 
в страшные дни борьбы Света со тьмою. 
Хочу, чтобы Радость Ваша о Свете Едином
 не омрачалась ничем. 
Все противодействия, все явления противные и нежелательные будут даны исключительно только для Утверждения власти Вашей над ними, дабы видели, что ныне Победа Света Утверждается во всём для тех, кто со Светом. 
И в Свете Победившем да Будет Радость Ваша Совершенна. 
Хочу Видеть Вас Радостными и Светлыми 
в Лучах Наступившей Зари. 
Дар Мой Примите для Уявления Его в Жизни Вашей. 
Дни скорби прошли, Дни Радости Наступают. 
И грозные события не для Вас, Свет Мой Принявших. 
Ныне в Ауре Своей Понесёте 

Карму Удачи и Успеха в Делах Ваших.
 Ибо во Мне Сосредоточили Устремления Свои. 
Всем ли Дары Мои? 
Всем, но по Огням Предания Себя Мне Неумалённого. 
Полнопреданностыо Себя в Сердце Моём Утвердивший 
Спело Пожнёт от Колосьев Удачи.
 Но Получат Все Принесшие в размере Принесённого. 
И Благо Вам, Потрудившимся во дни тьмы, не думая о награде.
Владыка не Забывает ни одного Усилия,
 Сделанного во Имя Его.
 Плоды Трудов, Понесённых во Имя Владыки,
 Неиссякаемы в Энергиях Своих. 
Пять трудов, пять плодов и пять тысяч насытившихся; 
много трудов, много плодов и множество насытившихся.
 Поймите Широко! 
Ныне Время Пришло,
 когда Сказанное Мною 
Начинает Воплощаться в Жизнь Явно. 
И Заповеданное Явью Становится.
 Мысль Ваша в Лучах Моих Силу Имеет.
 Силою Моею Будет Осуществляться Мысль Ваша. 
Потому, Мысли Ваши Должны Быть Созвучны Лучу. 
Чем Созвучнее, тем Мощнее. 
Творим Слиянием Сознаний.
 И сила Ваша не в Вас, но в Слиянии со Мною. 
Хочу Присутствие Моё
 Сделать Явным при Свете дня и в тишине ночи, 
а не только в минуты Общения.
 Пришло Время, когда Возможности Даваемые 
Увеличиваются во сто крат. 
Ныне Пришло. 
Сказкой Назвал Заповеданное Время. 
Так Оно и Есть.
И Когда со Мною Наедине,
 Переворачиваются Волшебные Страницы 
Сказки Чудесной. 
Усмотрите,
 как скрытое тайно явные формы Принимать Начинает.
 Хочу Насытить Вас Осознанием Мощи Лучей Новых. 
Уран Входит в Правление Полное 
при Полном Господстве Его Лучей.
 Уран – Победитель. 
Уран – Соправитель Планеты Матери Мира. 
Лучи Объединённые Свет Миру Несут.
Сын Мой, 
ты Мой от Века, Был, Есть и Будешь, 
Мне Данный Велением Воли Высшей. 
Потому, в Лучах Моих Лучи твои Утверждаются.
 Ибо Пришло Время твоё. 
Достижение Редчайшее.
 Не многим Дано Являть Лучи свои Самоисходящие 
в Лучах Моих.
 Скажу ещё:
 Сила Лучей Возрастает, Утверждая Победу
Ты Мой, и во Мне Всё твое. 
Что вне Меня – не твоё. 
То временное, пока на Земле. 
Утверждайся во Мне ежечасно,
 чтобы Свидетельствовать о Свете
Немалому Свидетелем Станешь.
 Стоишь перед Новой Чудесной Ступенью Жизни. 
Надо Встретить Её с Пониманием.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.547)









Комментариев нет:

Отправить комментарий