вторник, 5 мая 2015 г.

ПЛОДЫ ЗРЕЮТ К СРОКУ

489. 

Сын Мой, если Владыка 


ВОЗНЕСЁННЫЙ  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Сказал, 
что Будет по Слову Его, 
то нет силы в мире, могущей отменить Решение Света. 
Потому, Исполнится Предуказанное миру, Исполнится Предуказанное близким, Исполнится Всё, тебе Предуказанное. 
Но дай Срок.
 Плоды Зреют к Сроку.
 Сочетаются Кармы личные и Кармы народные
 при узловых событиях.
 И когда Доспеет народная Карма,
 Доспеет и Карма твоя и твоих. 
И новые сочетания Кармы личной
 будут уже со Светом Грядущим. 
Завязываю узлы событий.
 И Сроки в них играют Решающую роль.
 Ожидание тяжко, 
но каково тем, кому нечего ждать и неоткуда? 
Доверие до конца Необходимо, 
чтобы Спело Созрели Плоды Света. 
Потому, Указую в тишине и молчании, 
плотно закрыв забрало, 
Встать на Страже Великой 
перед грядущими грозными днями. 


Грядут Земные Измененья !
ВЕК  ЗОЛОТОЙ  Вновь Впереди –
Век Света, Духостановленья,
И Век  БОЖЕСТВЕННОЙ  ЛЮБВИ !

Земная Ось – перевернётся,
Восток на Запад убежит,
Где холод был – тепло начнётся,
Границы суша изменит !

Иные страны – умалятся,
Появится Земля  БОГОВ –
АТЛАНТОВ – будем удивляться,
Увидев давность Тех Веков !

Начни Свой Путь Преображенья
Во Всех Вопросах Бытия,
Тогда Земные Измененья
Понятны Станут для Тебя !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Указую Быть со Мной Нераздельно, 
Слившись Всею Силою Духа. 
Руку Даю, но и ты свою протяни, чтобы Следовать за Мной Неуклонно, не отрываясь в Сознании ни на миг.
 Великий Перелом грозен.
 Оторвавшиеся разметаны будут в вихрях событий. 
Вокруг ничего нет, никакой опоры,
 Всё во Мне, лишь только во Мне. 
Можешь Утвердиться Силою Всею, 
Действенно, Активно 
и Устремлённо на Мне Утвердиться.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.489)









Комментариев нет:

Отправить комментарий