воскресенье, 10 мая 2015 г.

Я ЕСТЬ НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ ИСТОЧНИК НОВЫХ НАХОЖДЕНИЙ

п.498

 О чем хочешь писать?
 О Тебе, Владыка!


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


Я Есть Неисчерпаемый Источник 
Новых Нахождений.
Каждый День Можно Приникать Духом к Роднику Моему 
и Черпать Новое Знание. 
Неповторима Струя Источника Жизни.
 Вечно Бьющая и Вечно Новая, Неиссякаемая в Эонах Времен. 
Потому, Пришедший ко Мне никогда не возжаждет вновь, 
ибо Напою, и Накормлю, и Насыщу Его Духовный голод.
 Те, кто Подошли к Источнику Вечно Бьющего Знания, уже Понимают, что Хлеб Насущный, Днесь Даваемый, 
представляет собою 

ежедневное Ритмическое Приобщение Сознания 
к Непрестающему Роднику Мудрости Учителя. 
Допущенный Получает и, находясь в миру, 
Доступ к Сокровищнице Имеет. 
Расстояние значения не имеет. 
Моя Близость вне расстояний. 
Для трёхмерного сознания мир трёхмерен,
 но для Огненного этот же мир становится Многомерным. 
Три измерения – оковы тьмы.
 Огненный Источник вне трёхмерных ограничений, 
равно как и Сознание Огненное. 
Я с Вами в Жизни, но не в заоблачных высях. 
Пришедший, Получи свою Часть!

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953  г.ч.2, п.498)








Комментариев нет:

Отправить комментарий