пятница, 4 апреля 2014 г.

ГОВОРЮ О ПУТЯХ КАРМЫ

484.

Сын Мой,
 Время Великих Сдвигов 
не будем считать обычным. 
Люди не думают о том,
 почему Они Происходят.
 Но это не препятствует тому, чтобы
 Сдвиги Происходили, и даже помимо их воли. 
Можно отметить, как легко и просто 
Всё Идёт, когда Приходит к Тому Время. 
Говорю о Путях Кармы.
 Велика Сила Её. 
Но когда Кармы стран, народов 
и отдельных личностей Сливаются 
и события Диктуются Звёздами,
 их остановить уже не может ничто.
 Когда это случается, как на крыльях несёт судьба Человека в Условия,
 Ему Предназначенные.
 И тогда можно не ломать головы над тем,
 как именно всё случится. 
Случится именно так, как нужно.
 В Это Время особенно яро надо Предаться 
Воле Владыки,


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА, ИЕРАРХ 
 ЭЛЬ  МОРИЯ

 ибо Им Предначертано
 Будущее людей, Назначенных Срокам.
 В Этом Смысл и Значение Зова.
 Позову каждого, когда Придёт Срок
 и кто в Планах Моих. 
Тем, кто с Нами, – Судьба Особая. 
Людские уложения им не помеха. 
Во всём остальном так же, как все –
 свои дела, свои заботы. 
Но в Деле Моём 
при Наступлении Сроков Поручения 
Моя Рука 
Определяет Намеченный Путь 
и Способы Его Осуществления.
 Конечно, Это Влияет на всё остальное, 
но не прямо, а косвенно.
 Теперь о Сроках.
 Когда Сроку Наступает Конечный Предел,
 ничто уже не может задержать 
Его Осуществление.
 Учитель Следит лишь за тем, чтобы все 
и всё Нужное к Сроку Было Готово. 
Лучше, если Всё Готово Заранее. 
Мы не Считаем ущербом отложить
 до последнего предела,
 ибо тогда и осуществление его 
происходит особенно напряженно и быстро. 
Также не смущает Нас и нетерпение пассажиров,
 едущих в поезде Будущего – 
они не знают Масштаба Происходящего 
и не представляют всю Сложность Времени.
 Знали бы, не торопились.
 Учитель Хочет Сказать, 
что нетерпение и торопливость 
не есть признаки Мудрости.
 Лучше Положиться на Волю Его.
 Он Знает, Когда и Что Нужно.
 При сгущении обстоятельств 
Связь с Учителем Усиливается. 
С Ним легче пройти невредимо.
 Лучше в каждом действии 
Предпослать Мысль об Учителе 
и Действовать как бы Совместно с Ним.
 Принцип Совместного с Учителем Действия
 ещё плохо осознается,
 хотя он
 и Лежит в Основании Явления Ученичества. 
И если Спаситель Говорил, что Он Сам по себе ничто,
 то что же остаётся Сказать Ученику? 
Так, Действие с Иерархом Совместное
 Особую Силу Исполнения Имеет. 
Так, Нужно Стремиться в Жизни 
к Утверждению действий, 
Совместно ведущих, а перед Наступлением 
и в Момент Наступления Сроков Особенно.
 Такое Действие
 Даёт Защиту и Помощь Учителя.
 Оно не может не быть достойным.
 Оно Поднимает Дух и Даёт Ему Силы.
 Оно к Цели Быстро Приводит. 
Предстояние Постоянное
 не есть состояние созерцания или медитации. 
Это Есть Состояние Действия в Жизни, 
но перед Ликом Владыки. 
Сознание настолько Сливается в Единении,
 что всякая разделённость исчезает 
и силам противным щелей уже не найти,
 чтобы, пользуясь ими, нанести очевидный вред.
 Стремитесь Действовать Всегда
 Вместе со Мною. 
Указание Это Соблюдите,
 ибо Даётся ко Времени,
 Идём к Победе,
 и Надо Её Обеспечить Всеми Мерами.


Вселенная Построена  ЕДИНСТВОМ  -
БОЖЕСТВЕННЫМ  ЗАКОНОМ  БЫТИЯ !
Хранится  ОН  Отцовством  – Материнством,
И Равенством:  Я  ЕСМЬ  =  ЕСМЬ  Я  !

Никто не в силах Сей  ЗАКОН  нарушить !
Хоть будет против, не согласен с  НИМ,
Лишь только Кармою Себя тот будет мучить,
Кто славой низших  “ я “  будет движим.

И Век за Веком Мы несём страданья
Себе, другим, не Ведая о Том,
Что Примененье Принципа  ЕДИНСТВА   Знанья
Лемурию Спасло бы, Атлантиду, Весь Наш Дом !

Давайте исправлять Свои ошибки,
Чтобы загладить совершённый грех,
Чтобы не горечь на устах была  –  Улыбки,
И чтобы Вновь Восстановить  ЕДИНСТВО  Всех !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В Сердце  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ  в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ, Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Ускоряется Время Свершений,
Приближается Огненный Мир,
Изменяется Смысл Служений,
Прекращается хаосный пир !

Эволюции Поезд Стремится
К Новой Жизни и к Новой Земле !
Сколько Нам в несвободе томиться,
Несознанием Жить во тьме ?

Новый Мир Ждёт Людей Обновлённых,
Сердцем, Верой Принявших  ХРИСТА,
В Духе с  БОГОМ  неразделённых,
И Понявших Голгофу Креста !

Постигай Новый Смысл Свободы,
В Ней Заложена Сила Твоя !
В Новый Мир Устремитесь Народы
С  БОЖЬИМ  ИМЕНЕМ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


ИЕРАРХИЯ ! ! !  Вот Он  ТОТ  Ключ,
Что Откроет Священные Двери !
Вот  ТА  Сила, что Будешь Могуч !
Всё  Достигнешь ! Даётся по Вере !

ИЕРАРХИЯ  Всех Нас Ведёт в Небеса
По Ступеням Божественных Знаний,
Толко в Них Постигается Духа Краса,
Зажигается Мудрости Пламень !

Все Ступени Берутся Сердечным Трудом,
Постигая Созвучье Законов –
ИЕРАРХИИ  Зов сквозь Века Понесём,
Всех  ВЛАДЫК  Бесконечных Эонов !

Устремим к  ИЕРАРХИИ  Жизнь Свою,
Силу Мысли и Волю Сложив,
Восклицая : “ ТЕБЕ, ОТЧЕ, Гимны Пою !
Лишь ТОБОЮ  Я,  ГОСПОДИ,  Жив !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



В Величии Спокойствия Духа Наша Сила,
И в Огненной Мощи Равновесья !
Об Этом  ИЕРАРХИЯ  Сердечно Просила
Из  СИРИУСА  –  СВОЕГО  Поднебесья !

И Когда  ВЛАДЫКОЙ  Ты в Этом Утверждён,
И Одарён Печатью  ЕГО  Духа,
Знай  –  Ты Взят под Стяги  БОГОЗНАМЁН,
И Стал Достоин Божественного Слуха !

Ты Охранён Тогда во Всех Земных Делах,
Чтоб Ношу Мог Планетную Нести !
Цени Сей  ДАР  ВЛАДЫКИ  Радостно в Веках !
И Всем Своим  СЕРДЦЕМ  и Духом Прими !

Помни  –  Рука Помощи Всегда с Тобой !
Знай  –  Ты Надежда и Сияние Дня !
А посему Устремленья бессчётно Утрой
К Вечной Славе Планеты Земля  !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.484 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий