суббота, 19 апреля 2014 г.

ЧАША ОБЩЕГО БЛАГА

п.504

А жить всё-таки нужно, 
хорошо ли, худо ли, но нужно.
 А если это так, то не лучше ли
 прожить Жизнь с Наибольшею Пользою
 для себя и для других. 
Вопрос в том, Что Такое Польза? 
Самоудовлетворение и благополучие
 низших оболочек не являются критерием
 для суждения об Истинной Пользе. 
Холод, голод, лишения, преследование и подвиг мучительны и тяжки
 для физического тела и астрала.
 Но часто Полезны они для Духа, 
ибо Укрепляют и Закаляют Его,
 в то время как благополучие и обилие 
убивают Его Возможности. 

Страданье. Так ли Понимаем
В Звучаньи Божий Смысл Его ?
Зачем, за что и как Страдаем
Здесь на Земле и для кого ?

Знаю – Бесконечны Испытанья,
К  БОГУ  по-другому не Дойти.
Вот Зачем Страда, Зачем Страданья –
Жатву Жизни Должен  Я  Пройти !

Знаю, что  ГОСПОДЬ  Посеял Зёрна,
И Благословил Меня на Путь
Вырастить Божественные Формы
И Познать Божественную Суть !

ТВОИ  Зёрна, ГОСПОДИ, Лелею
Я  Трудом Неистовым в Себе,
Лишь Тогда Сказать  ТЕБЕ  Посмею –
ТВОИ  Зёрна Дали Всход во Мне !

Слово от Меня Прими Сердечно :
“ Будет Сад во Мне, ГОСПОДЬ, Сиять !
Я  Отдам  ТЕБЕ  Плоды, конечно.
В Этом Моя Жатвы Благодать !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Следовательно, надо исходить из предпосылок, 
ничего общего не имеющих с общепринятыми суждениями, ибо польза бывает разная. 
Что пользы Человеку, если он весь 
мир приобретёт, а Душу свою потеряет?
 Что пользы для Духа, если Жизнь прошла 
в сытости и в довольстве тела и потворстве астралу, когда вместо накопления
 Огненных Кристаллов Психической Энергии 
прошло Их расточение.



ПСИХИЧЕСКАЯ  ЭНЕРГИЯ !  Пора о  НЕЙ  Сказать !
То  СИЛА  СЕРДЦА – ДУХА  ВСЕЙ  ВСЕЛЕННОЙ !
Вот Надо  ЧТО  Сознанием Принять
И Быть в Единстве с  НЕЙ, с  ЛЮБОВЬЮ  и Бессменно !

Ведь Это Есть  БОГО – ОГОНЬ  Пространства,
Творящий в Беспредельности Веков
С Великой Силой  БОГО – ПОСТОЯНСТВА
Миры, Галактики  СИЯНИЕМ  БОГОВ !

Пришла Пора Познать  ЕЁ  Всемерность,
Возможности  ЕЁ  и Благодать,
Познать  ЕЁ  ЛЮБОВЬ  к Нам, СИЛУ, ВЕРНОСТЬ,
И в Каждом Дне Учиться Применять !

ПСИХИЧЕСКОЙ  ЭНЕРГИЕЙ  Всё Может  Созидаться !
Наращивай  ЕЁ  Духовно в Гуще Дня –
Лишь  ЕЮ  Может Мир Наш Изменяться !
Вперёд !  На Подвиг !  Как Одна Семья !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 При подведении итогов данного воплощения 
наступает момент, 
когда Человек узнает безошибочно результаты
 прожитой Жизни с тем, 
чтобы пожать плоды трудов понесённых.
 И вот здесь-то и обнаруживает Человек,
 кто он –
банкрот или Накопивший Достаточно, 
чтобы было с чем Идти в Нарастание.
 Если не с чем идти, то идти некуда. 
Значит, придётся быть там,
 где и посветить будет нечем,
 ибо сущность расточителя
 не даёт Самосветящихся Огней.
 Значит, придётся очутится во мраке. 
Потёмки Тонкого Мира мучительны и тусклы,
 они звучат на ключе
 безнадежности и беспросветности.
 Дверь в Будущее как бы захлопывается.
 И за краткие годы земных дней
 и беспечального существования обрекает себя Человек на жизнь беспросветного прозябания. 
Потому, Жизнь Духа Ставится 
во Главу Угла ещё здесь, на Земле. 
Потому,
 Отношение ко всему происходящему Меняется в корне,
 и Польза или вред явлений определяются
 с точки зрения Пользы для Духа.
 И ущербы, и умаления, и страдания 
Полезны Необычайно,
 ибо Умножают Огни и Учат быть
 не слишком привязанным к Жизни.

Что Унесёшь в Небесные Ты Дали,
Очередной Когда Закончится Твой Срок ?
Каким Сиянием Твои Черты Все Стали,
Обожествить Которые Ты Дал Себе Зарок ?

Своим ли Ты считаешь дом, богатство ? –
Ведь всё, что накопил, не взять на Небеса !
Развил ли Ты в Себе  ЛЮБОВЬ, Сестринство, Братство,
И Стал ли Духом и Душою Крепче Сам ?

И что Оставишь на Земле Своим Потомкам ? –
Ведь Надо Вечное Оставить  –  БОЖИЙ   СВЕТ !
Чтоб на Земле Сиял  ОН  Гармонично, Звонко,
И чтоб с  ЛЮБОВЬЮ  Говорили Все во След !

Будь Лёгок и Свободен, Всё Имея,
И Каждый Миг Гори Душой, ЛЮБЯ !
Тогда  НЕБЕСНЫЙ  СВЕТ  в Тебе Проявится Сильнее,
И Ты Войдёшь в Объятья  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Так и Учитесь смотреть на всё,
 что происходит с Вами:
 Полезно оно для Духа или нет, 
хотя бы и шло оно вразрез
 с интересами и чувствами малого «я». 
Ведь с малым «я» при переходе Великих Границ 
придётся расстаться. 
Стоит ли интересы его, малого и временного, 
ставить выше пользы другого «Я»,
Бессмертного и Перевоплощающегося.
 Обратите внимание на то, что огорчения, горести, беспокойства и омрачения идут от астрала – седалища малого «я», и малое «я», затмив горизонт Жизни, деспотичную, временную и неуемную власть свою
 над Высшим «Я» утверждает. 
Так Высшее в Человеке
 приносится в жертву низшему.
Чаша Общего Блага 
Значительна тем, что 
Освобождает Индивидуальность Человека 
от оков малого «я», заменяя Его интересы
 Интересами Общечеловеческими.
 Тот, кто Живёт Идеями Общего Блага,
перестаёт быть рабом малого «я». 
Мне, меня, моё – вопит малое «я», 
и надувается, и пухнет, 
вытесняя из Сознания всё остальное.
 Горьки, колючи и жестки плоды
 себялюбивых, личных мыслей. 
Чашу Общего Блага 
Дух Принимает
 как Спасение и как Выход 
из замкнутого круга личного мира.
 Недаром отшельники терзали себя, 
носили власяницы, вериги, чтобы как-нибудь 
обуздать буйную и неуёмную
 астральную сущность свою.
 К чему истязания и самобичевания,
 если единым началом Духа Можно Вступить 
в Бой с ветхим Человеком в себе. 
Всем тягостям Жизни порадуемся, 
ибо они малое «я» ущемляют,
 Духу же вреда причинить не могут.
 Надо отделить в себе ярого деспота самости 
и не давать ему 
ни пощады, ни сочувствия, ни снисхождения. 
Пусть Смирится под Властию Духа
 и пусть признает 
подчинённость свою Высшему.
 Серебряную Узду Духа 
в Руках Надо Крепко Держать.

Смысл Жизни  –  в  ВЕЧНОМ  ДАЯНИИ !
Не Себе, а Людям Земли !
Это Жизни Есть Оправдание,
Это  СЕРДЦЕМ  Своим Прими !

Свет  ДАЯНИЯ  самость Разрушит,
И Расширит Сознанье Людей,
Всех Возвысит и Истинно Служит
Единенью Планеты Всей !

Есть  ДАЯНИЕ  Мыслью и Делом,
И Душевной  ЛЮБОВЬЮ  Своей !
Будь  ДАЯТЕЛЕМ  Чистым и Смелым
Каждый День, Каждый Миг Жизни Всей !

Наполняй Чашу Общего Блага
ВОЗДАЯНИЕМ  Мудрым как Песнь !
Меряй Жизнь  ДАЯНИЯ  Шагом
По Дороге Сердечной  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


505. (Сент. 27). 

Мы Утверждаем всё, 
что так или иначе способствует
 скорейшему Переустройству Мира.
 Всё смещаемое вопиёт о несправедливости, 
ибо хочет существовать в привычной форме. 
Но перемены неизбежны.
 Происходят они на Земле путями человеческими, 
потому столько пострадавших при смене. 
Новые Формы Жизни Надо Удержать
 во что бы то ни стало, 
ибо к прошлому возврата нет.
 Застоявшее Сознание противодействует. 
Значит, борьба старого с Новым неизбежна. 
Но Победит Новое, 
несмотря на все трудности. 
Желающим полностью Примкнуть к Новому 
приходится поступаться личными интересами, удобствами и привычными условиями Жизни, 
чтобы тоже посильное участие принять 
в Преображении Жизни.


МУДРОСТИ, ВОЛИ, ЛЮБВИ  Движение  –
Вот Наш Девиз, Устремлённый в Суть !
В  БОГЕ  Получим  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Е  !
Только Идущий Осилит Путь !

Каждый Наш Миг Будет Славой Рождения
Духа,  СЕРДЦА,  Души и Ума !
Вперёд ! По Ступеням  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Я  !
Свет Победит ! И да скроется тьма !

Сила  –  в Единстве ! В  БОГОУМЕНИИ !
Вместе с  ВЛАДЫКАМИ  Яро Идём
В Свете  Я  ЕСМЬ  –  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Я !,
Чаши  СЕРДЕЦ  Зажигая Огнём !

Всё Обратим на Пользу Цветения
Сада Эдемского в Наших  СЕРДЦАХ !
Вот Наша Цель  П Р Е О Б Р А Ж Е Н И Я !
С  БОГОМ  Победно Идём в  ВЕКАХ  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Суровая Действительность Диктует Указ: 
розовые мечтания оставить. 
В рабочем одеянии с засученными рукавами 
при страшном напряжении всех сил 
Идёт Мир Новый. 
Шелка, и бархат, и роскошь 
ему не сопутствуют.
 Многое приходится принимать 
как неизбежность.
 Нельзя требовать от Жизни обычного состояния, 
когда Решается Судьба Мира.
 Также и Веру в Счастливое Завтра
 утратить нельзя, как бы ни складывались 
личные обстоятельства. 
Надо через себя переступить –
 самость тоже приносится в жертву
 Новому Миру.
 Не о себе думает принявший всю 
Чашу Общего Блага
но о Мире. 
Но в Мире будете иметь скорбь.
 Так Мировое и Сверхличное 
Сочетаются в Сознании Гармонично,
 если самость Побеждена. 
Кто живёт хорошо 
и в стороне от происходящего?
 Много их, умывающих руки и не желающих принять Ответственность за происходящее. 
Но Пилат тоже руки умыл.
 Хотите ему уподобиться? 
Незавидна Карма пилатов.
 Выход один: 
личным Поступиться 
и Радостно и Бодро Принять
 Чашу Общего Блага
Полную и Неразделённую.


На Службу Эволюции Вставайте –
Ведь Благо Общее Рождается Трудом !
Но лишь Осознанно Все Силы  Отдавайте,
И только Добровольно Стройте Дом !

Служение – ЛЮБОВЬ  Есть Высшей Формы,
Путь Самоотречённого Труда,
Путь Подвига Преодолеть все штормы –
И Благо Общее Построится Тогда !

Самоотверженностью Духа Возгорайся,
На Подвиг Собери Всего Себя,
Пришла Пора – и Сердцем Ты Отдайся
Вновь Возродить  БОЖЕСТВЕННОЕ  Я !

И Поезд Эволюции Помчится
По Всей Планете, Оглашая Песнь
Великих Буден ! Только Так Творится
Душою Каждого  СИЯЮЩИЙ  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.504, 505 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий