понедельник, 25 ноября 2013 г.

ОТДАТЬ ВСЕГО СЕБЯ

п.267 

Когда Придёт Время твоё, а оно Придёт,
 нельзя уже будет разбрасывать 
энергии свои по сторонам: 
всё Должно Быть
 Сосредоточено на Главном Направлении, 
хотя и по разным каналам.
 Ибо тогда Настанет и Время Моё, 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

и Служение Каждого Носителя Света
 должно стать Полноценным
 и Монолитно Устремлённым.
 Личное заменится всецело Моим: 
своего не будет.
Великое Служение Общему Благу 
Требует Всех Сил Человека.
 Потребуется Готовность
 Отдать Всего Себя
 Мне.

Отдал  ВЛАДЫКЕ   СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А Свет Даёт Красу !!!




( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Это и Будет
 Подвигом Неумалённым.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.267 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий