вторник, 19 ноября 2013 г.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПРОВОД. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.

п.262 

Сын Мой,
 Осознал ли до конца,
 что Каждое Устремление к Владыке,


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Каждая Энергия, ко Мне Посланная,
 возвращается обратно,
 Нагруженная Дарами Моими,
 по Созвучию в неё вложенными
 или к ней добавленными Удесятерённо? 
Потому и Говорю: 
«Принесите Мне каждый Дар свой,
 дабы Мог Вернуть Его Приумноженным».
 Всё, что Устремляете ко Мне,
 Растёт, как Посев Лучший.
 И Получаете по Созвучию,
 и Снимаете Жатву с Него
 всякий раз Плодоносную.
 Законы Оккультной Механики, или Психомеханики, Действуют Безотказно.
 Осознание этого Даёт
 Спокойствие Восприятия и Уверенность. 
Не случайность случайно уловленных мыслей, 
но определённый, методичный и реальный процесс Расширения Сознания и Получения Сокровищ Знания из Пространства 
от Фокуса Иерархического. 
Учащиеся для получения знаний идут в школы
 и там с помощью учителей их получают. 
Ныне, в добавление к этому,
 Даётся людям Новый конкретный Метод Получения Знаний путём Контакта при помощи одиночного или
 Пространственного Провода 
к Сокровищнице всякого Знания,
 к Сокровищнице Космической.
 Конечно, одиночный Провод, соединяющий 
с Учителем Света Легче и Безопаснее.
 Освоив Его, Человек может, будучи Охраняем, отваживаться на Использование 
Провода Пространственного.
 Этот Последний может быть опасен 
для нетвёрдого Сознания и Сознания, 
не умеющего владеть собою,
 ибо по Сознанию получаем,
 но Созвучия могут быть разные. 
Мы Говорим о Созвучии 
с Фокусом Иерархии Света.
 Систематичность и Закономерность Расширения Сознания путём Психомеханики осуществляется при Помощи Учителя,
 и тогда становятся Доступными оба Провода. 
Лучше начинать с Провода Одиночного, 
Связующего Ученика с Избранным Иерархом.
 Многое зависит от Огненности
и Утончённости приёмника.
 Если Огненность Сознания позволяет решать сложнейшие задачи мгновенно,
то из этого следует,
что шкала Знаний ничем не ограничена,
надо лишь Установить Созвучную Волну. 
Знание Существует в Пространстве,
Откуда и Извлекается  Оно Человеком
Творческая способность Духа
позволяет сочетать полученные элементы
в новых комбинациях, и получается сфера
 Творчества человеческого.
 Потому, Мы Говорим об Основах,
из Которых и на Базе Которых
 можно Сочетать Новые Построения.
Все зависит от Основ.
Строить можно лишь на Фундаменте Правильном, строить Надолго и Прочно,
как это делали строители пирамид. 
Расширение Сознания по Созвучию
является основным методом Психомеханики. 
Методы Психомеханики так же явно Практичны, Жизненны и Конкретны,
 как и любой академический метод,
только они несколько своеобычны
и требуют Руководства Учителя.
 Но на Записях Данных Даётся лишь пример того,
 как Сознание, к Учителю Устремлённое,
 Может, не ходя в школу, Получать то,
 что никакая школа в мире не в состоянии дать. 
Знания обычные можно получить в школе. 
Знание Необычного – от Нас.
 Не в однотонности и однообразии,
 но в Многогранности Утверждается
Течение Эволюции.
Много Цветов в Моём Саду,
 и Каждый Цветёт Своим Цветом.

ЦВЕТЫ  СЕРДЦА


Цветы  СЕРДЦА  Растут в Моём Саду Души
Я  Поливаю Их Водой  ЛЮБВИ
Я  Возделываю Их Руками Мудрости
Я  Смотрю на Них Глазами Нежности
Я  Вдыхаю Их Аромат Радости
Я  Ощущаю Их Форму Стройности
Я  Восхищаюсь Их Красотой Цвета
Я  Насыщаюсь Их Божественным Светом
Я  Восторгаюсь Их Силой Взаимности
Я  Заливаюсь Их Истоком Интимности
Я  Говорю Им Слова Святости
Я  Удивляюсь Их Величием в Малости
Я  Берегу Их Силой Верности
Я  Соединяюсь с Их Духом Безмерности
Я  Радуюсь Их Жизневечности
Я  Ловлю в Них Пульс Бесконечности
Я  Получаю от Них Молодость Неизбывности
Я  Учусь у Них Сиянию Открытости
Я  Подхожу к Ним Шагами Свежести
Я  Дарю Им Силу Прелести
Я  Целую Их Губами Сладости
Я  Обнимаю Их Вздохом Страстности
Я  Обращаюсь к Ним Словами Устремления
Я  Вижу Их Огонь Терпения
Я  Наполняюсь Их Рукой Вседающей
Я  Окрыляюсь Их Волей Несущей
Я  Возжигаюсь Их Солнцем Лучистым
Я  без ума от Их Жизни Искристой
Я  Очарован Их Ангельским Ликом
Я  Пронизан Их Дарственным Мигом
Я  Любуюсь Их Лотосом Храма
Я  Узнал в Них  ОТЧЕ  и  МАМУ
Я  Молюсь Им в Слезах Покаяния
Я  Горю в Них Свечой Предстояния
Я  Зажёг Ими  СЕРДЦЕ  Души
Я  Стою в Них Коленно в Тиши
Я  Наполнил Их  СЕРДЦЕ  Слезой
Я  Воскрес Их  ХРИСТОВОДОЙ
Я  Разделяю с Ними Своё Восхождение
Я  Вкушаю Их Долготерпение
Я  Ведом Их Замыслом  БОГА
Я  Иду Их Путём до Истока
Я  Питаюсь Их Равновесием
Я  Расту Их Божественной Мессией
Я  Сияю Их Радугой Солнечной
Я  Танцую с Их Звёздами в полночи
Я  Пою Их Песни Чудесные
Я  Лечу в Их Дали Небесные
Я  Озаряюсь Их Вечным Смирением
Я  Чаруюсь Их Сердцегорением
Я  Хочу Их Единство Постичь
Я  Надеюсь Их Истиной Быть
Я  Внимаю Их Нежной Заботой
Я  Зажёгся Их  БОГОРАБОТОЙ
Я  от Них  Душою Добрею
Я  Духовно к Ним  СЕРДЦЕМ  Лелею
Я  Найду Ответ Их Единства
Я  Пробужден Их Братством, Сестринством
Я  Зову Их Помочь Вдохновением
Я  Слышу Их Слово  –  Прозрением
Я  Сверяю Свой Пульс с Их Сиянием
Я  Вижу Их Помощь Даянием
Я  Исполняюсь Их Вечным Блаженством
Я  Становлюсь через Них Совершенством
Я  Их Преданность Узнаю Безмерную
Я  Учусь у Них Целомудрию Верному
Я  Познаю Их Божье Сознание
Я  Вижу в Них Суть Мироздания
Я  Стремлюсь к Тайне Их Милосердия
Я  Творюсь Их Трудом и Усердием
Я  Восторгаюсь  Их  БОГОТВОРЕНИЕМ
Я  Постигну Их  БОГОУМЕНИЕ
Я  Желаю Жить Их Красотою
Я  Прошу Их Быть Вместе со Мною.
Я  Ответ Получил Их Сердечный –
Я  Есть Мы и Едины Навечно !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Если личность – явление временное,
 то Индивидуальность Духа есть Явление 
Законно Космическое и Постоянное.
Иерархия Света состоит из
Великих Индивидуальностей.
Потому, Индивидуальное Начало,
Космически Индивидуальное,
 Заложено Нами как Основание Эволюции.
 Но Индивидуальность эта, Индивидуальность Духа, ничего общего не имеет с эгоцентризмом,
 эгоизмом личности
и проявлениями самости в Человеке.
Говорю о Бессмертной Перевоплощающейся 
Индивидуальности Человека.
Её Утверждаем
и Строим на Ней Эволюцию Человечества. Личность Человека, подобно весенней листве
 и цветам, рождается каждую весну,
чтобы исчезнуть осенью и быть унесённой потоком Жизни в невозвратное,
но само дерево не умирает.
 Так и Индивидуальность Человека
Дереву Жизни Подобна.
 Запомните:
 Строить можно Прочно лишь на Основах,
все прочие построения будут на песке.
Укажем Методы и Пути Получения 
Непосредственного Знания и всем,
кто Хочет Следовать Указаниям Нашим, 
Открываем Врата.
 «И Мы Открываем Врата».


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.262 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий