вторник, 29 октября 2013 г.

ЦАРСТВО ЖИЗНИ И СВЕТА

п.234

Люди говорят
 «Memento mori» (помни о смерти) 
и содрогаются пред неизбежностью смерти. 
Неверно! Надо о смерти забыть. 
Надо думать не о смерти – о Жизни,
 ожидающей Человека
 после Перехода Великих Границ.
 Ныне смерть объявляется несуществующей. Владыки Света 


ВЛАДЫКИ  СВЕТА  

Объявляют 
об уничтожении понятия смерти,
 созданное невежеством человеческим.
 Владыки формулу «смертию смерть поправ», провозглашенную две тысячи лет тому назад, 
снова опять Утверждают. 
И Я, Поправший смерть,
 Объявляю об её уничтожении.
Надо слово смерть изъять из обихода 
и заменить его новым понятием Перехода, 
или перемены состояния.
 Нет смерти в Природе,
 есть лишь Смена Форм Выражения Жизни
Царство смерти окончилось,
 Идёт 
Царство Жизни и Света,
 Жизни Непрерывной и Света Бесконечного. 


Я  ЕСМЬ  ПОБЕДА  ПЛАМЕНИ  ВОСКРЕСЕНИЯ !
И Буду на  ЭТОМ  Стоять Вовек !
Я  ЕСМЬ  Живущий в  БОГОСЛУЖЕНИИ !
Я  ЕСМЬ  Твой Брат и Сестра, Человек !

Я  Приглашаю Всех со Мною
Вспомнить, Открыть Свой Божественный Путь !
Радостным  СЕРДЦЕМ, Открытой Душою
Начни Постигать, Побеждать Свою Суть !

ХРИСТОС  –  ЭТО  СВЕТ ! Зажги поскорее
Чаши Небесные в Теле Своём !
Выжги Тем  СВЕТОМ  скверну и змея –
И Вознесёшься в Духе с  ХРИСТОМ !

Каждый Землянин Станет Победой
МУДРОСТИ, ВОЛИ,  ЛЮБВИ  на Земле !
И Устремит Ликование  СВЕТА 
К дальним Мирам, что живут во мгле !

Круг Победы Тогда Разрастётся,
Всеутверждая  БОГА  ЗАВЕТ !
ВОСКРЕСЕНИЯ  ПЛАМЯ  Всюду Зажжётся
И Вечность Воскликнет : 
 “ ДА  ЗДРАВСТВУЕТ   С В Е Т  !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Пусть умрет смерть заодно и вместе с чёрным веком мрака, разрушения и умерщвления Духа. 
Пусть смерть умрёт.
 Я Говорю о попрании, об уничтожении, 
об осуждении, о смерти смерти 
и смерть её Утверждаю.
 Я Сказал.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.234 )





   


Комментариев нет:

Отправить комментарий