четверг, 17 октября 2013 г.

ИСТИННАЯ ЖИЗНЬ - В ДУХЕ

п.214 

Сын Мой, 
родится, растёт и стареет тело,
 но Он, Смотрящий Безмолвно,
 этим сменам состояний не подлежит. 
Стареет тело, но не Он.
 Он Вечно Молод и Юн. 
Даже Дух имеет возраст, хотя Он и велик, 
но всё же Мы Можем сказать, молодой это
 или старый, то есть Многоопытный Дух.
 Но Он, Смотрящий, возраста не имеет.
 Если Сознание перенести в область Духа
 и стать ближе к Нему, Молчаливому Рекордёру, 
то старость и смерть теряют своё жало. 
Стареет и умирает форма,
 но Бессмертен Дух.
 Можно быть в Духе всегда молодым.
 Можно смотреть на изменения в теле 
как на нечто, происходящее вовне,
 и не отождествлять себя с ним,
 как не отождествляем себя с зимою и летом, 
текущими мимо во времени. 
Они есть.
 Перемены, происходящие вовне,
 нельзя отрицать, равно как и в теле,
 но не надо своё призрачное «я» принимать за настоящее и печаловаться переменами, происходящими в нём.
 И не горевать, а Радоваться можно,
 когда сбрасываем изношенную,
 отслужившую свою службу
 и уже ненужную плотную оболочку.
 В Духе надо отойти от жизни мёртвой
 и всего, подлежащего смерти. 
Истинная Жизнь – в Духе
Когда Говорю: 
ничто не принадлежит Вам, Имею в виду все сменяющиеся и подлежащие смене оболочки.
 Да! Да! Даже они не Ваши,
 ибо Ваше Истинное Достояние – Ваше Всегда. 
Искать Его Надо в области Духа
в Царстве Безмолвного Свидетеля Жизни.
 Смотрите на жизнь оболочек и в оболочках 
как на нечто, чему приходится отдавать дань,
 но что не составляет Ваше неотъемлемое Достояние
 и не представляет собою 
Вашу Истинную Сущность.
 Отражение Солнца в воде не есть Солнце,
 хотя даже и слепит глаза. 
Так Будем Учиться идти через Жизнь,
 не отождествляя себя с Нею.
 Ибо всё это придётся оставить, расстаться со всем 
и заменить вещами иными и Миром Иным,
 тоже временным и преходящим, 
хотя и более длительным. 
Истинная Родина Духа Выше.
 Она Постоянна, и Там Дом,
 Дом Духа.

МОЙ  Друг !  Давай Поговорим Сердечно !
Я – ТВОЙ  ОТЕЦ  И  МАТЬ ! А Ты – МОЁ  ДИТЯ !
Ты Есть  ЛЮБОВЬ  МОЯ,  В  ОГНЕ  РОЖДЁННЫЙ,
ВЕЧНЫЙ !
Я  ЕСМЬ – Ты, а Ты – Есть  ЕСМЬ  Я !

МОЁ  Ты в  ПОЛНОЙ  МЕРЕ – ПРОДОЛЖЕНЬЕ,
Не забывай об  ЭТОМ  Каждый Миг,
Ты Можешь  ВСЁ – Будь  БОГО – ПРОЯВЛЕНЬЕМ,
И  Я  ЖЕЛАЮ, чтоб Ты  ЭТОГО  ДОСТИГ !

Неси  МОЮ  ЛЮБОВЬ  Достойно, Смело,
Я  ПОМОГУ  Тебе Сиять как Солнца Свет !
Будь в  СЕРДЦЕ !  И Верши Оттуда  ДЕЛО,
КОТОРОЕ  Есть для Тебя  МОЙ  ПЛАН, МОЙ  ДУХ,  ЗАВЕТ !

Надеюсь – Ты Услышал  МОЮ  ВОЛЮ,
В  НЕЙ – МОЁ  СЛОВО  И  МОЯ  К  ТЕБЕ  ЛЮБОВЬ !
Будь в Радости Исполнить Свою Долю –
И Загорится Всепобедно  МОЯ  КРОВЬ !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   п.214 )   








Комментариев нет:

Отправить комментарий