вторник, 27 ноября 2012 г.

ВСЕЛЕНСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ХРАМА ЖИЗНИ

п.138

     Будем Углублять Начатое.
       Нити Духовных начинаний Протянуты в Будущее. Будучи Зачаты, в Пространстве Растут. 
Возвращаясь от времени до времени в Сознание, предстают перед Ним, 
Возросшие в Силе своего потенциала.
Всё Проходит через Сознание,
 и Всё снова Возвращается в Него,
Чтобы Снова Уйти.
 Жизнь Идёт Волнами:
 одни явления идут на убыль, исчерпывая себя, 
другие нарастают. 
Сознание перерастает некоторые явления, и они отваливаются от человека, как осенние листья.
Это и Есть Изживание Свойств
Человеческой Природы.
 Так исчерпываются люди и уходят из Жизни.
 Так исчерпываются привязанности, привычки и условия. Нити магнитного притяжения, или связи, утончаются и порываются, и освобождается Сознание 
от явления изжитого. 
Другие, наоборот, растут, крепнут 
и возвращаются Усиленные.
При каждом новом возвращении получают Оценку Сознания с той высоты, которой Оно достигло, 
и несут на себе Печать его утверждения или отрицания. С этой Печатью снова уходят, чтобы вернуться усиленными или ослабленными.
 И не то имеет значение,
   какими они возвращаются,
     а Очередное Отношение Сознания. 
    «Идёт Князь мира сего 
      и не имеет во мне Ничего», 
  – то есть Явление, каким бы сильным оно 
    ни  было, Не имеет Власти над Сознанием, 
  если    магнитная связь с ним Порвана.
       И не имеет она в этом Сознании Ничего,    
   никакой части,
    к которой могла бы притянуться.
    Поэтому, хорошо новым явлениям
      не дозволять в Сознании Укореняться.
 Только тому, что от Мира Владыки, 


ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

можно Заботливо отвести время и место 
и принять в Сердце.
 Всё же земное, проходящее мимо, 
корни пускать не должно.
       Сколько внешних условий сменяется в Жизни каждого Человека, чтобы в конечном итоге при великой перемене Человек расстался навеки со всем, 
до тела физического включительно. 
       Зная преходящую природу вещей и явлений,   
                            можно Строить Жизнь
                 лишь на Скале Вечного Основания.
                   Этой Скалой Является Учитель.
                  Строящий на Ней Строит Прочно. Строительство идёт на века и тысячелетия,
 не подлежа разрушению.
 Эти два вида явлений 
в Сознании своём надо различать
          и Делам Владыки Отдать Предпочтение
 перед делами обычными.
 На Алтаре Жизни Человек не обычности служит 
и приносит всего себя, 
но Миру Владыки.
         Самообречёнными называли себя
 себеслужители и дела человеческие.
 Но когда в них входят и осмысливают
 Законы Непреходящего Мира, круговое движение превращается в Спираль Эволюции 
и Путь Восхождения Становится Явным. 
Так все дела человеческие 
разделяются на Мои и свои.
         Всё, что от самости и личности, своё и обречено.   Всё, что от Света – Моё и Может Жить.
Зло тоже может расти и усиливаться в Пространстве, но Хорошо Возрастать в Свете. 
Так Идёт
Вселенское Построение Храма Жизни,
где каждый, кто от Света, Участник.
Среди вихрей разрушения Строим.
 Строим Храм Вечной Жизни.
 Наши Дела Продолжительность Имеют Великую. Протянутые во Времени и Пространстве, 
из Жизни в Жизнь.
 Кто с Нами, 
Участниками Дел неумирающих Уявляются. 
И когда для обывателя кончается всё,
 для Наших Людей Всё Только Начинается.  
 Хорошо Быть Участником Дел Наших.
 Наши Трудятся и в этом мире, и в том,
 и Всюду Сознательно, и Всюду с Владыкою в Сердце. Связь эта не нарушается ни жизнью, ни смертью
 и Продолжается Яро в Надземных Мирах.
     Потому Говорю: 
        Помогающим Мне – Благо,  
     Потому Говорю
   с Вами Всегда.
          Не страшна смерть Тем,
            Кто Идёт с Владыкой. 
Не смерть, но Раскрытие Дверей
 Чудесных Возможностей Высших Миров. 

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


 Мои со Мной и Пребудут.
Ко Мне Устремлённые ко Мне и Притянутся.
 Вас в Свете Утвержу и Вас не Оставлю.
     С Вами Я, но Дайте Время Свет Уявить,   
 Близится Время Прихода.
Бодрствуйте на Дозоре.
 Небывалое Время Идёт.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.138 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий