воскресенье, 25 ноября 2012 г.

ИБО ДОМ ОТЧИЙ ЕСТЬ ДОМ ДУХА

п.127

  Друг Мой, 
кажется, начинает понимать, 
что Место Своё в Сердце Владыки


ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Имеет.  
                    Иметь Место в Сердце Учителя 
                 может лишь Признанный Ученик. 

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

Ценить Это Надо и Знать, что Двери Отчего Дома Открыты Постоянно и Гостеприимно. 
Можно отсутствовать временно, но хорошо знать прочно, что конечной целью земного Пути 
  Будет Возвращение в Дом Отчий.
 Этим заканчивается цикл 
отдельного воплощения Ученика.
 Этим закончится весь круг земных Жизней. 
Сыну Дом Отчий – верное Прибежище 
после всех тягот Жизни земной. 
Так же, заканчивая цикл Дня, можно подумать о посещении Отчего Дома перед отходом ко сну.
    Там Сам Владыка.
  И Сыну будет оказан Должный Приём.
    Там Всё Своё, и Всё Родное, и Всё от Духа
    Ибо Дом Отчий Есть Дом Духа.
             Родиной Человека Является Мир Духа
Дух от Духа Исшедший
 Возвращается в незримую Обитель Свою. 
Прочны Его стены.
 Ничто тёмное и злое не проникает Туда.
 И нет там врагов и зложелателей тёмных. 
Идти можно Прямо, когда хорошо Ведома Цель.
 Под кровлей Моей Жду Избранных Моих,
 Желанных и Званых. 
  Избранные – это Позванные Мною 
   и Избравшие Путь. 
Какая бы тьма ни окружила Их, Они всегда 
Оком Духовным видят далёкие Огни Отчего Дома, 
Призывно Горящие Путнику Жизни.  
 Владыка Любит Избранных Своих  
  Непреходящей Любовью Духа.
 Избранничество означает
 Принадлежность к Лучу Отчему.
 Осознание этого приходит со временем.
 Мало быть в Луче, нужно Осознание
 своего в Нём Нахождения.
 Осознание многократно Усиливает 
Мощь Явления Луча.
 Если простая мысль Усиливает, то Осознание, то есть явление длительно Утвердившейся мысли, 
Усиливает Явление Несказанно.  
 Думайте, Думайте, Думайте о Счастье,   
          Коснувшемся Вас.
         Осознайте Ждущие Возможности 

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

   и Приближайтесь Неуклонно.
   Близость Владыки Утверждается
      и Укрепляется Мыслью.
  Мыслите о Близости Моей Неотъемлемой
      и помните, что с Вами Всегда.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.127 )








Комментариев нет:

Отправить комментарий