суббота, 8 мая 2021 г.

ДОМ ДУХА ВНУТРИ . ОСОЗНАНИЕ МОЕЙ БЛИЗОСТИ .

п.129

Цитадель Духа, Которая Внутри, 
Убежищем Служит 
при особо тяжких нагнетениях 
внешних условий.
Их надо преодолевать в Сознании, 
Имея Твёрдую Опору. 
Дом Духа Внутри 
Является Этой Опорой. 
Не имеет значения, 
какие именно обстоятельства 
начинают сгущаться и отягощать Дух
но Реакция на них Важна Необычайно. 
От Правильности Этой Реакции 
Зависит Неуклонность Пути. 
Рулевой знает цель, 
к которой стремится его ладья. 
Точно так же 
и Идущий к Владыке Знает, 
Куда Он Идёт. 
И если при всех, 
даже самых тяжких сочетаниях 
внешних обстоятельств 
Цель Эта в Виду Постоянно 
и Лик Ведущего в Сознании Первенствует - 
Правилен Путь. 
Казалось бы, 
не так уж трудно 
Постоянно Хранить 
Осознание Моей Близости
но только лишь 
Сильное и Стойкое Сердце не допускает, 
чтобы затуманивалось Оно 
и омрачалось Сознание. 
Задача – 
Держать Сознание на Избранной Цели, 
не позволяя ничему отвлекать от Неё. 
О Ней позабыть – 
значит предать Дух свой. 
Опасность в том, 
что чем выше подъём, 
тем страшнее падение, 
если оно совершится. 
И некуда отступать, и некуда свернуть. 
Отступление только во тьму. 
А по сторонам сторожат чудища мрака. 
Тьма сторожит, 
чтобы принять отступника в свои объятия. 
Потому, возврата назад уже нет. 
И тогда, когда это свершилось, 
когда черта перейдена 
и путь к отступлению отрезан, 
Тогда и Только Тогда 
Становится Идущий ко Мне 
Принятым Учеником. 
Считающих себя таковыми много, 
но Принятых мало. 
Но хотя Цена и Велика, 
зато Велика и Награда, 
Венчающая в конце Пути 
Идущего ко Мне Победителя, 
когда свет, мерцающий в нём, 
Становится Бесконечным Светом. 
Неотъемлема Близость Моя
ибо Я с Вами Всегда, дети Мои. 
Потому, не позволяйте никому и ничему 
затемнять мысль о том, что Я Близок
Для Усиления Мысли об Этом 
Даётся Мой Образ в Третьем Глазу. 
Не всякое сознание 
дорастает до Нужности Этого Условия 
и до Понимания Его Значения, 
но Когда Это Время Приходит, 
Тогда Говорю: 
Лик Мой в Третьем Глазу – 
это Светоч Ведущий, 
Силы Дающий Идти, 
когда они иссякают, 
это Свет, разгоняющий тьму,
и Ручатель Грядущей Победы.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий