п.201
А вот другая картина – «Три короны».
В смертный бой вступили три короля.
Из-за чего бьются они?
Что хотят отнять они друг у друга?
Может быть,
Константинополь и проливы
или
чернозёмные богатые равнины Украины?
Или
увеличить новыми владениями
лоскутную монархию?
Но бьются трое:
картина написана в 1914 году,
когда разразилась
первая мировая война
и кайзер Вильгельм,
Иосиф Австрийский
и Николай Романов
вступили в войну.
На картине высоко в небе,
над сражающимися фигурами
уплывают три короны,
чтобы
никогда уже более не вернуться
на их незадачливые головы.
Так, снова художник предвидел
ход Мировых Событий
и исход великой войны.
Этому можно не удивляться -
Понимание Будущего Свойственно
производит
особенно глубокое впечатление.
На фоне
грозного огненно-красного неба
стоит огромный тёмный замок,
стоит, видимо, века.
В его окнах отражаются
красные отблески зарева.
Кровавое небо –
символ грядущей войны,
а красные и алые краски –
символ идущей за ней революции.
На фоне этих красок
обречённость
старого замка, старого мира.
Потому-то неизбежность,
какая-то неумолимость
хода исторических событий
чувствуется в этих тонах,
словно предвидел художник
и неизбежность
кровавой войны,
и неизбежность
последовавшей за ней революции,
когда Красные Знамена
Были Подняты
во Имя Освобождения Народов
от оков старого мира.
И то, что старый мир
бесповоротно осужден
Законом Исторической Справедливости
и Законом общественного Развития,
явствует из самого названия картины
«Город обречённый».
Ибо мир старый
действительно обречён,
и как бы ни старались
защитники войн, и насилий,
и колониального рабства,
и все противники Нашей Страны (РОССИИ)
его отстоять на всех ассамблеях мира,
он обречён, и уйдёт,
и уступит Дорогу
Новому Миру Свободы и Счастья,
Миру без войн,
Миру, Освобождённому
от всех видов рабства,
Миру, Который
Строится и Утверждается
Нашей Великой Страной (РОССИЕЙ)
и Теми, Кто Ведёт Её
и за Нею Весь Мир
и Все Народы Земли
в Это Сияющее Светлое Будущее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий