четверг, 20 февраля 2020 г.

ХРАМ ДУХА

п.508

Вот новая Тайна раскрыта тебе: 
Процесс Претворения 
Пространственных Энергий в Формы. 
Что ты Мне сегодня принёс
 для Претворения принесённого в Дары Духа
Символ Преосуществления Даров не понят. 
Оно Происходит в Сознании Человека. 
В Храм Духа 
приносятся хлеб и вино -
 плоды трудов земной Жизни,
 и в Святилище Духа 
Преосуществляются они в Дар Высший, 
в пищу для Духа
Но Дух Питается Мыслью.
 Мысль Высшая Питает Его.
 Но люди процесс уплотнили 
и сделали его материальным. 
Из Храма Учитель двуногих изгнал. 
Но настроили двуногие новые.
И снова двуногих изгнали из Храмов —
 изгнаны Жизнью.
 И пока не Зажгутся в Сердцах Огни 
и вновь не Признают Владыку, 
Храм будет закрыт.
 Храм Духа 
в три дня Обещал им Воздвигнуть Учитель.
 Но каменные сердца 
помышляли лишь о каменных храмах, 
и можно ли удивляться, 
что в каменных громадах 
сердца их окаменели опять. 
Ныне Я Строю Храм Жизни Новой, 
Храм Духа,
 Храм Сердца с Горящим Огнём посреди. 
И тех, кто ко Мне не примкнут, 
Оставлю в их каменных храмах 
каменеть ещё больше сердцами. 
Имели Ключи от Храма Духа Живого,
но скрыли их в каменных храмах, 
но сами мудрее не стали
 и породили поколение невежд. 
Ныне оставляется храм их пуст. 
Я с теми, 
кто в Жизни Живой Огнями Сердца Пылает 
и Строит Величественный Храм Жизни 
вне кладбищенских стен, 
вне ваших каменных храмов, 
а Я Жизнь Утверждаю и Свет. 
Я — Путь Устремленному Духу.
 Я цепи Снимаю с Сознания тех, 
кто задыхается в каменных стенах святилищ, 
Огонь жертвенников которых погас. 
Я Знанию Храм Воздвигаю. 
Я Миру Искусства Священный Огонь Передал. 
Новое — Новым. 
Им — Новые Мысли. 
Им — Струи Лучей. 
Прошлое, сгинь, отойди, 
не касайся тлетворным дыханием своим 
Храма Космической Правды. 
В Нём Горит
 Неугасимое Пламя Вечной Истины Жизни.
 И Этот Огонь Я на Землю Принёс, 
и Так Я Хотел бы, чтобы Он Возгорелся...


ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.2, п.508

Комментариев нет:

Отправить комментарий