вторник, 18 апреля 2017 г.

ПРОВОД ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ И ПРОВОД ОДИНОЧНЫЙ

п.141

Провод Пространственный 
и провод одиночный. 
Можно пользоваться и тем, и другим.
 Разница точно такая же,
 как если бы Ученик 
отправлялся в неизвестную страну
 с Учителем или же один. 
При пользовании Пространственным Проводом
можно и должно уподобить себя водолазу, который спустился в море для изучения его глубин, но в то же время соединён шлангом, дающим воздух со своей базы.
 Этот шланг постоянно в действии
 и означает для водолаза Жизнь. 
Перерыв шланга влечёт за собою смерть.
 Много опасностей ожидает смельчака в глубинах Пространства, много пропастей,
 много водоворотов бездонных, много вихрей вокруг, могущих унести далеко и безвозвратно. 
Жизнь Пространственная полна
 захватывающего интереса и опасностей.
 Конечно, пользование Пространственным Проводом
не так опасно, как полёты, из которых можно и не вернуться, но всё же следует учитывать,
 что окно, открытое в незримый мир, 
может принести разные голоса. 
Потому, 
отваживаясь в Пространство, 
Необходимо Держать с Иерархией
 Непрерываемую Связь, 
как водолаз с базой при помощи шланга.
 Водолазный костюм заменяется Духовным Доспехом, защищающим Человека
 от неожиданностей новых условий.
 Доспех Этот,
 Приведённый в Созвучие с Аурой Учителя 
и Вибрациями Высшего Порядка, 
послужит как бы специальным зрением, 
или щупальцами Духа, дающими возможность 
касаться явлений по Созвучию.
 Это условие намного уменьшит вероятность неприятных неожиданностей 
или неприятных впечатлений. 
Ведь и тут, как и везде,
 восприятие происходит по Созвучию.
 Лучше всего при погружении 
в Океан Пространственной Мысли 
заранее 
Настроить приёмник Сознания соответственно. Безвольные и бесцельные мысли 
могут отдать Человека 
во власть нежелательных течений. 
Лучше иметь перед собою ясную и определённую цель, 
то есть предпослать чёткую мысль о том, что желательно воспринять и чем Обогатить Сознание. Подобно брошенному бумерангу, 
такая, предпосланная с определённой целью, мысль, возвращается обратно к пославшему,
 но нагруженная родственными ей элементами
и обогащенная добавочным содержанием. 
Магнитный ток устремляется в Пространство и возвращается к пославшему его,
 отягощенный магнитно 
привлечёнными новыми мыслями.
 Мысль в Пространстве магнитно растёт. 
Птенец в гнезде ― около отца и матери 
и не отваживается за его пределы.
 Так же и дети без родителей, будучи беспомощны,
 не рискнут далеко отходить.
 Но вот у птенца отросли крылья,
 и полёты становятся возможны. 
И Выросший Дух Становится Способным 
к Самостоятельным Действиям. 
Радуемся, когда видим способность и желание
 стоять на своих собственных ногах. Самостоятельность и Сознание Ответственности совсем не означают, что Учитель уже не нужен, наоборот, именно при этих условиях 
Совет Учителя 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Будет Особенно Ценен. 
Открыто всё, Доступно всё. 
И Дух Сам Выбирает, 
по каким каналам
 Пойдёт Его Устремление. 
Знайте, 
что Магнит Устремления 
Обязательно Привлекает Желаемое.
 Мысль Магнитна, 
и Пространство Открыто для Духа. 
Значит, 
Можно Расти и Приумножать
 Богатства Свои.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.141)



Комментариев нет:

Отправить комментарий