п.627
что не Знаю другой,
и не Мыслю, и не Представляю Жизни, иначе как Жизни,
и не Мыслю, и не Представляю Жизни, иначе как Жизни,
не имеющей ни конца, ни начала.
Она, Жизнь, Есть Всегда и Всегда была,
Единая под всеми формами.
Формы Её были различны:
от Жизни Планеты до Жизни
мотылька.
Но и в Солнце, и в цветке
Единый Принцип Жизни,
но через материю
проявляющийся и составляющий
самую Сущность Её, в самом себе непрерывен.
самую Сущность Её, в самом себе непрерывен.
И
когда под меняющимися оболочками
Осознаётся Вечное Биение Пульса Единой Жизни,
Осознаётся Вечное Биение Пульса Единой Жизни,
Единой во Множестве, Единой под Множеством форм,
то Человек и в Себе Начинает Ощущать
то Человек и в Себе Начинает Ощущать
это Биение Космического Пульса Жизни.
Но чтобы ощутить Его, надо
оторваться от внешней оболочки, или формы, выражающей Её,
и под внешним увидеть
внутреннее.
Цветущей весной и мёртвой осенью
можно чувствовать эти периоды Её Пульсации.
Но и осень, и весна лишь внешние выражения
Единой Вещи, пребывающей
внутри того,
что Она выражает.
Эти Пульсации
и в явлении электро-магнитной или световой волны,
или пульсации ядра атома, или ледниковых периодах
и обскурациях Планеты.
и в явлении электро-магнитной или световой волны,
или пульсации ядра атома, или ледниковых периодах
и обскурациях Планеты.
Но кульминация явления любого порядка
сопровождается наличием явления противоположного.
сопровождается наличием явления противоположного.
Спираль противоположных явлений движется
во времени, в Пространстве
четвёртого измерения.
И если явление взять в аспекте времени, от начала его до
конца, то получим тело тоже законченное, тоже целое,
как дуб с верхушки до корней,
как дуб с верхушки до корней,
но в мир земной не могущее быть вдвинутым.
Ибо земной момент настоящего
даёт лишь разрез плоскости данного момента, как бы перерезая
это длинное неземное тело явления пополам
во временной точке его созерцания.
Но в Сознании можно себе представить эту массу тел или явлений Высших измерений, вытянутых
и существующих по неземному направлению
и недоступных земному физическому глазу.
Вот родился Человек, и умер Человек,
но Человек, как вы видите его в момент
Вашего созерцания Его, не есть разрез момента,
но именно весь Человек, от рождения до смерти.
Как бы одно тело, вытянутое в отрезке времени,
скажем, 66-ти лет.
Такие тела, вне настоящего вытянутые,
так сказать, в Пространстве, в Нём существуют
и имеют полную законченную форму
длительного выражения своей Сущности.
И слои Пространственной формы есть Жизнь его,
выраженная в нём с момента рождения до смерти.
Как бы фильма, но законченная, данной формы,
идущая от начала к кульминации
и затухающая при завершении.
Но Жизнь не кончается со смертью формы.
Она переходит в другую.
И Пространственно вытянутое во времени
тело формы Жизни уже являет собою
целую цепь и цепи таких длительных
рождающихся и умирающих форм.
И все они, и любой длины,
существуют в Пространстве.
И все они имеют конец и начало,
уходящие в Бесконечность.
Можно приковать Сознание к мгновенному разрезу настоящего, можно охватить тело,
обнимающее одну Жизнь, а можно – и Всю Цепь.
Зависит от Сознания.
Зовём к Постижению Всей Цепи
и в Аспекте Цепей Утверждаем понимание
разреза момента тела, именуемого настоящим.
Непрерывна Жизнь.
Зачем же ограничивать себя иллюзией настоящего
и тонуть в его мираже?
Мир Истинной Реальности Есть Мир
Бесконечной Продолжительности Жизненных Цепей,
Сущих в Пространственном Вместилище.
это длинное неземное тело явления пополам
во временной точке его созерцания.
Но в Сознании можно себе представить эту массу тел или явлений Высших измерений, вытянутых
и существующих по неземному направлению
и недоступных земному физическому глазу.
Вот родился Человек, и умер Человек,
но Человек, как вы видите его в момент
Вашего созерцания Его, не есть разрез момента,
но именно весь Человек, от рождения до смерти.
Как бы одно тело, вытянутое в отрезке времени,
скажем, 66-ти лет.
Такие тела, вне настоящего вытянутые,
так сказать, в Пространстве, в Нём существуют
и имеют полную законченную форму
длительного выражения своей Сущности.
И слои Пространственной формы есть Жизнь его,
выраженная в нём с момента рождения до смерти.
Как бы фильма, но законченная, данной формы,
идущая от начала к кульминации
и затухающая при завершении.
Но Жизнь не кончается со смертью формы.
Она переходит в другую.
И Пространственно вытянутое во времени
тело формы Жизни уже являет собою
целую цепь и цепи таких длительных
рождающихся и умирающих форм.
И все они, и любой длины,
существуют в Пространстве.
И все они имеют конец и начало,
уходящие в Бесконечность.
Можно приковать Сознание к мгновенному разрезу настоящего, можно охватить тело,
обнимающее одну Жизнь, а можно – и Всю Цепь.
Зависит от Сознания.
Зовём к Постижению Всей Цепи
и в Аспекте Цепей Утверждаем понимание
разреза момента тела, именуемого настоящим.
Непрерывна Жизнь.
Зачем же ограничивать себя иллюзией настоящего
и тонуть в его мираже?
Мир Истинной Реальности Есть Мир
Бесконечной Продолжительности Жизненных Цепей,
Сущих в Пространственном Вместилище.
п.628
Отсюда Наши Циклы, Цепи Планет, Манвантары и Пралайи различных объектов
выражения Жизни.
Мы Рассматриваем явление не отдельно выхваченное
из его цепи, но Всю Цепь,
из его цепи, но Всю Цепь,
завершающую тот или иной этап уявления
пространственно протянутого во времени тела.
пространственно протянутого во времени тела.
Особенно характерны атомы.
Почему их рассматривают лишь в
разрезе, когда длительность существования этой формы во времени в некоторых
случаях захватывает миллиард лет или около
и именно этой продолжительностью
характеризуются свойства и особенности
и именно этой продолжительностью
характеризуются свойства и особенности
каждого отдельного атома.
Ведь в этом
лежит ключ к атомной энергии,
ибо нарушение пространственной длительности
существования формы данного атома
и освобождает атомную энергию.
Так же и
эволюцию форм можно рассматривать как видоизменение данной цепи в её внешнем
уявлении,
то есть внешние изменения
пространственно Сущего Центра Жизни.
Причем
эти изменения
берутся в аспекте трансформации во всех трёх мирах
берутся в аспекте трансформации во всех трёх мирах
ядра жизненной
формы, или Зерна Духа.
Так, в Человеке имеем форму физического тела, скажем,
60-летней длительности, форму тонкого тела, скажем, длительности от х лет до нескольких тысяч, и ментальное, тоже известной длительности в тех или иных пределах.
60-летней длительности, форму тонкого тела, скажем, длительности от х лет до нескольких тысяч, и ментальное, тоже известной длительности в тех или иных пределах.
И поверх всех трёх сияет Зерно Духа, временно-пространственная форма
которого охватывает чудовищный по длительности период времени, начинающийся в Бесконечности и уходящий в Беспредельность, то есть выражающий собою Явление
Вечного Бытия.
Чем Выше Сознание,
тем больший отрезок времени Оно Захватывает,
пока, наконец, в росте Своём
тем больший отрезок времени Оно Захватывает,
пока, наконец, в росте Своём
не отождествит Себя с Цепью Длиннейшей.
Потому, сказавший «Я Есмь прежде Начала времён»
берёт Истинно Сущую Форму Своего Выражения,
считая это «Я» Центром, вокруг Которого в спиральном беге Вращаются большие и малые Циклы уявления низших
по отношению к этому Центру Форм Выражения Жизни.
берёт Истинно Сущую Форму Своего Выражения,
считая это «Я» Центром, вокруг Которого в спиральном беге Вращаются большие и малые Циклы уявления низших
по отношению к этому Центру Форм Выражения Жизни.
Так Сознание, уходя в Свой Вечный Центр Бытия, Всегда Сущий,
становится вне миров, вернее, в неподвижной точке,
не подлежащей трансформации трёх-планной видимости,
или потока Жизни.
не подлежащей трансформации трёх-планной видимости,
или потока Жизни.
И тогда все потоки
Доступны Становятся Изучению.
Тайна «Я», в формах времени живущего,
но вне времени Сущего,
может начать Раскрываться
лишь после Перенесения Сознания
в Глубину Сокровенной Сущности Духа
и Отождествления Его
с шестым и седьмым Принципами
Высочайшей Шкалы Космических энергий,
Вечно Сущих в Лоне
Пространственного Вместилища.
Комментариев нет:
Отправить комментарий