Будем
писать о том, чего нет на Земле.
Нет на Земле
Счастья.
Нет на Земле Счастливых
людей.
И, однако, к Счастью стремятся
и Счастья страстно хотят все.
и Счастья страстно хотят все.
И чем больше хотят, тем дальше Оно улетает.
Почему
это так?
Почему ушло Счастье?
Счастье ушло,
ибо люди полагают Его не в том,
в чём Оно может Жить.
Счастье -
птица нездешняя.
Счастье - птица иных миров.
А люди пытаются заключить Его
и привязать чудесную птицу к вещам,
и привязать чудесную птицу к вещам,
среди
которых оно Жить не может.
Люди полагают счастье в земных делах
и условиях или даже вещах.
Но ведь каждая вещь земная обречена.
и условиях или даже вещах.
Но ведь каждая вещь земная обречена.
Печать
обречённости лежит на всём,
а также и на чувствах и эмоциях человеческих.
Эта
обречённость заключается
в преходимости всего земного.
в преходимости всего земного.
Как можно полагать счастье в том, что сегодня есть,
но завтра колесом необходимости
обречено на смерть,
или уничтожение, или изменение?
Как можно заключать явление счастья в то,
что ходом вещей назначено к смене?
Потому, полагающий счастье в здоровье
потеряет его,
в красоте лица или тела - потеряет его,
в обладании вещами - лишится их,
в славе земной - предастся забвению,
во власти земной - расстанется с ней,
в красоте лица или тела - потеряет его,
в обладании вещами - лишится их,
в славе земной - предастся забвению,
во власти земной - расстанется с ней,
в любви земной - пресытится ею.
Монотонность
влечёт за собой затухание и смерть.
Нервы
человека, вибрируя на ощущения, дающие впечатление счастья и повторяясь
все чаще и чаще, перестают монотонно
возвращающиеся вибрации нервов воспринимать как Счастье дающие.
Уже в самой структуре нервного впечатления и реакции заложена невозможность строить на них
фундамент прочного Счастья.
Уже в самой структуре нервного впечатления и реакции заложена невозможность строить на них
фундамент прочного Счастья.
Ибо
Счастье в Духе.
Счастье в Духе.
Счастье от Духа.
Лишь то, что вне Земли
и не от земных физических и телесных условий
зависит,
лишь только то может служить
Основой Истинного Счастья.
Нельзя Счастье строить на временном.
Основой Истинного Счастья.
Нельзя Счастье строить на временном.
Лишь на
Вечном, на том, что от Духа,
можно его не только ощутить, но и удержать.
Счастье в Любви к Владыке.
ВЛАДЫКА
ЭЛЬ МОРИЯ
Неизменяем Владыка.
Нe Оставит Владыка.
Не Забудет Владыка.
Строящий на Мне
Строит на Камне Вечного Основания.
Потому, Счастье в Духе.
Потому, не от Земли Счастье.
Счастье не от мира сего.
От
мира земного лишь земной мираж Счастья,
всегда изменчивый, всегда обманчивый,
всегда несущий страдание и разочарования.
Наклонивший чашу весов двойственного мира
поднимает другую,
всегда изменчивый, всегда обманчивый,
всегда несущий страдание и разочарования.
Наклонивший чашу весов двойственного мира
поднимает другую,
и Закон Равновесия
снова поднимет её ровно настолько,
насколько
она опустилась.
Нашедший счастье в обладании чего-то
обречён испытать
несчастье
именно от утраты
этого найденного им на сегодня счастья.
этого найденного им на сегодня счастья.
На Мне или
во Мне Полагающий всё Счастье своё
не подлежит законам земных обманчивых
и преходящих явлений.
не подлежит законам земных обманчивых
и преходящих явлений.
Идут мимо него толпами
улыбающиеся от своего счастья
и плачущие
от его же утраты люди.
Но во Мне Нашедший Счастье своё и Радость свою -
вне миражей Майи.
И пока со Мною, пока во
Мне, пока Мною Идёт,
прочен, как утёс под вихрем, Мир его Счастья.
Ибо
Счастье в Духе,
и Владыка в Духе.
И Дух Владыки в Духе, Нашедшем Владыку,
всегда пребывает и том состоянии,
которое Превыше всякого земного
счастья.
Ибо во Мне - Всё.
Комментариев нет:
Отправить комментарий