среда, 23 января 2019 г.

ЛИШЬ ВЛАДЫКА НАВЕКИ С НАМИ ПРЕБУДЕТ. НИКОГО И НИЧЕГО СВОИМ НЕ СЧИТАЙТЕ.


п.278,279.282

Надо найти в себе силы представить себя лишённым всего, 
что близко и дорого Сердцу:
 лю­дей, и вещей, и природы ―
 и всё же считать ничего не лишённым себя. 
Обладание всем внешним призрачно, оно в Сознании, в тех образах, которые создала мысль, стоит изменить мысль ― 
и призрачная собственность может исчезнуть. 
Моё, моё, ― так шепчет самость во тьме полуночи.
 Но нет ничего моего.
 Моё ― лишь отпечатки на фильме незримом, 
что сложены в Чаше, в груди.
 Дороги близкие? 
Но ведь были когда-то без них.
 Их не было в Жизни, они в Неё ещё не вошли. 
И жили без них, и радовались, и горевали, и не чувство­вали
 той пустоты, которая разверзается перед сознани­ем 
при мысли об их утрате или возможности с ними расстаться,
 когда они снова из Жизни уйдут, как ког­да-то вошли.
 Человек ― один.
 Одиночество Духа тоже надо почуять и осознать,
 прежде чем Духом над Жиз­нью подняться.
 Да! Да!
 Всё внутри, в глубине,
 но не во встречных людях, вещах и условиях Жизни. 
Через всех их надо пройти, только пройти, 
никого и ничто своим не считая
ибо ничто не принадлежит нам. 


Ничто Своим не считаю
Ни тело, ни дом, ни семью,
Ни воздух, который вдыхаю,
Ни Землю, ни воду, что пью.

Пришёл в Этот Мир  Я  Свободный
От Жизни, в Которой Живу,
Пришёл  Я  как Дух Благородный,
Вершить Этим Духом Судьбу !

Я  пользуюсь всем безраздельно,
Ничто не считая Своим,
И Духа Огонь Всецельный
Поэтому неугасим !

Живите в Свободе от Мира,
Духовно, с  ЛЮБОВЬЮ  Живя,
Тогда Зазвучит Божья Лира
В Каждом Огнём  ЕСМЬ  Я !!!




В Ве­ликом Познавании много печали, 
одиночество Духа так трудно выдержать Сердцу. 
Трудно оторваться от того, с чем так прочно срослось сознание.
 Но Надо оторваться в Духе, оставив всё в Жизни, как есть. 
Путь заверше­ния есть отрыв от земного.
 Вот почему так часто люди теряют тех, кто дорог Сердцу,
 дабы приучались и зна­ли, 
что они только спутники временные здесь, на Зем­ле. 
Но если осознано Сокровище внутри и знаем, что всё преходяще, 
можно силы найти
 смело взглянуть в лицо неизбежной утраты всего,
 что так дорого Сердцу в условиях трудных, земных.
Поймите, что рано или поздно, но всё же придётся расстаться
 со всеми, кто дорог, и всем, что мы любим.
 И только Владыка один, в незримости Сущий, 
всегда неизменен и с нами. 
Один, как скала, как утёс, как башня ― Прибежище Духу. 
Не вне, но лишь в Нём Устремимся Найти 
ту Незыблемость, Прочность и Постоянство,
 которые так тщетно пытались во внешнем найти 
и в людях, которых встре­чали.
 Ведь Он лишь Один Неизменен, ведь Он лишь Один с нами ныне,
 и с нами Вовеки Пребудет средь бурного Жизни потока 
и мимо текущих явлений. 
Не Допущу разделения, если устоите друг в друге. 
Но воля свободна, и волею можно порвать самые крепкие узы. Печально,
 если это разделение
 про­изойдёт под воздействием чужой темной воли,
 которой свободную волю свою предаст пошатнувшийся Духом. 
Может произойти и непоправимое. 
Опасайтесь непоп­равимого! 
Ни раскаяние, ни отчаяние, ни осознание ужаса совершенной ошибки 
не соединят концов порванной нити Сердца.
 При разрыве с Руководителем 
где же и когда же порвавший нить Дух другого найдёт по себе? Насиловать волю нельзя, свободна она. 
Но предупредить нужно,
 и объяснить, и сказать о непоправимости.
 Она может быть неясной для пошатнувшегося сознания. 
Она может затуманиться и не быть очувствована
 даже в последующие годы, особенно среди благополучия земного,
 но всё же настанет момент,
 когда всё земное придётся оставить и войти в Мир иной ― с чем?
 И кто встретит там? 
И как, когда было растоптано всё,
 что Являлось Жизнью и Пищею Духа? 
Приманки уйдут, поблекнет всё, что было в Душе,
 прохожие тоже пройдут. 
А порванная когда-то нить Сердца 
будет мотаться в пространстве, 
порванным концом упираясь в ничто.
 И пусто будет кругом. 
Слепцы, которые были около, ничего не дадут. 
И не к кому будет обратиться, разве что во тьму, 
столь милую сердцу.
 Предупреди! 

Сын Мой, 
Хочу видеть тебя Победившим все призраки Майи.
 Всё, что ты видишь в образах и формах, 
проходящих мимо твоего Сознания,
 всё это ― лишь плотная иллюзия момента,
 который тотчас же уходит в прошлое,
 как ушёл в него день вчераш­ний.
 Правильно чуешь, 
что что-то надо как-то по-иному понять и постичь 
эту призрачность Жизни.
 Всё это реально, 
но сама эта реальность совсем не та по самой своей сущности, 
чем мыслит о ней обывательский ум.
 Фильмы текущего дня за один и тот же день у двух разных людей, даже в одних и тех же условиях находящихся, совершенно различны. Возьмите ребёнка, старика, женщину, юношу, девушку ―
 сколь фильмы их будут различны:
 фильмы физических ощущений, мыслей, чувствований.
 Конечно, одинаков мир вне их, ими познаваемый. 
Но этот внешний мир, как вещь в себе, столь далёк от мира, реализованного в Сознании каждого.
 Сколько голов, столько и умов, и миров лич­ного восприятия мира.
 Зову Победить в Сознании своём иллюзии Майи
 и Зову к тому, 
чтобы Отделить в Созна­нии Истинно Сущее от того,
 что существует лишь для своего личного сознания
 и окрашено чувствованиями момента, меняющимися постоянно.
К Реальности Жиз­ни Зову. 
К чему жить призраками, когда весь Космос открыт перед нами. 
Если Дух, житель Земли,
 с Даль­ней Звезды может смотреть на свою Землю, 
ближе он к Истине Жизни, чем тот,
 кто не в силах от Неё оторвать­ся даже в мыслях своих. 
В Лучах Моих 
ты поймёшь Вечную Истину Жизни, 
Духом Поймёшь,
 но не мозгом и телом. 

Сын Мой,
 близок Владыка, и ты эту Близость Храни. 
Близятся Сроки.
 Нам Надо Быть Вмес­те особенно крепко.
 Но Серебряный Мост Духа строится с двух сторон 
и на обоих Должен Иметь Устои. 
Пусть Сознание твоё 
Будет Прочным Устоем для Серебряного Моста,
 Соединяющего Сознание твоё и Дух твой с Владыкою Света. 
Первое Место в Сердце твоём  -  Учителю Света,
 а не кому или чему-то. 
Жизнь уже показала, 
сколь ненадежны чувства людские, сколь шатка преданность,
 как непрочна верность, и что нельзя опереться ни на одно из них 
и строить на них будущее своё.
 Хочу, чтобы среди напряжённости внешних
 и самых отвлекающих условий 
Самое Первое и Самое Важное Место в Сознании твоём
 Занималось Мною и Делами Моими. 




ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ,
ВОЗНЕСЁННЫЙ  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ




Навеки Связан с ТОБОЮ 
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ ! 
ВЛАДЫКА Теперь – Мне Судьбою, 
И Жизнь Моя Стала Большой ! 

Я Бдительность Мыслей Утроил, 
Все настроенья Убрал, 
ОБРАЗ ВЛАДЫКИ Построил 
В СЕРДЦЕ – и Духом Восстал ! 

Крепка Моя Связь с ВЛАДЫКОЙ
И Чаша Пылает Огнём, 
И Светятся в Ней Божьи Лики, 
И Песню ГОСПОДНЮ Поём ! 

Готовлюсь к любым Испытаньям, 
Держа Связь с ВЛАДЫКОЙ Здесь, 
И Я Приложу Все Старанья 
Слиться с ВЛАДЫКОЙ – Я ЕСМЬ !!! 




Отдал ВЛАДЫКЕ СЕРДЦЕ, 
Всего Себя Отдал, 
Чтоб Стал БОГОУМЕЛЬЦЕМ, 
Я ЕСМЬ чтобы Стал ! 

Собою Утверждаю 
ВЛАДЫКИ ДУХА СВЕТ, 
И Только с НИМ, Я Знаю, 
Зажгу ХРИСТА ЗАВЕТ ! 

Великое Служение 
ВЛАДЫКЕ Подношу, 
И Радостное Бдение 
Мне Передать Прошу ! 

Я Света Стал Носитель ! 
Я СЕРДЦЕМ Свет Несу ! 
Я Мироосветитель ! 
А Свет Даёт Красу !!! 




Я в СЕРДЦЕ ТВОЁМ, ВЛАДЫКА
А, значит, ТЫ в СЕРДЦЕ Моём ! 
Я – как Раскрытая Книга, 
Листаю Страницы Вдвоём ! 

Иду в Преддверие Храма, 
Всего Очищая Себя 
ЗАКОНАМИ БОЖЬЕГО ПЛАНА, 
Чтоб Слиться с ГОСПОДНИМ “ Я “ ! 

Учусь Быть Правдивым, Цельным 
В Мыслях, Словах и Делах, 
Быть Благородно Дельным 
На Взятых Душой Рубежах ! 

Я суетность Мира Оставил, 
В Преддверии Храма Стою, 
Куда САМ ГОСПОДЬ Направил 
Чистую Душу Мою ! 

Прими, БОЖИЙ ХРАМ, Моё СЕРДЦЕ 
На Службу Планеты Земля ! 
Стань Каждый БОГОУМЕЛЬЦЕМ, 
И Выйдешь к Вратам ЕСМЬ Я !!! 




Навеки с ТОБОЙ, ВЛАДЫКА
Связан Единой Судьбой 
Всеутверждать План Великий 
Единым СЕРДЦЕМ, Душой ! 

Каждый Миг Мой Отныне 
Отдан ТЕБЕ Навсегда, 
Уверен Будь в Своём Сыне – 
С Пути не уйду никогда ! 

Приму в Своё СЕРДЦЕ все стрелы 
Мешающих тёмных огней, 
И Растворю их Умело, 
Чтоб Стало Сияние Дней ! 

Прошу Испытаний Великих 
Для Духа, Души и Ума – 
Отдал Своё СЕРДЦЕ ВЛАДЫКЕ
Откликнись на Зов ЕСМЬ Я !!! 




Ничто Своим не считаю – 
Ни тело, ни дом, ни семью, 
Ни воздух, который вдыхаю, 
Ни Землю, ни воду, что пью. 

Пришёл в Этот Мир Я Свободный 
От Жизни, в Которой Живу, 
Пришёл Я как Дух Благородный, 
Вершить Этим Духом Судьбу ! 

Я пользуюсь всем безраздельно, 
Ничто не считая Своим, 
И Духа Огонь Всецельный 
Поэтому неугасим ! 

Живите в Свободе от Мира, 
Духовно, с ЛЮБОВЬЮ Живя, 
Тогда Зазвучит Божья Лира 
В Каждом Огнём ЕСМЬ Я !!! 




Приветствую ТЕБЯ – ГОСПОДЬ ! Прости и Здравствуй ! 
Как долго Я Искал ТЕБЯ, хотя ТЫ Есть Всегда во Мне. 
О !, Мой ГОСПОДЬ ! Всего Отдал Себя ТЕБЕ – Цари и Властвуй, 
И никому Я больше не отдам Себя, а Только лишь ТЕБЕ ! 

Кому ещё, как ни ТЕБЕ, Могу Служить Сердечно ? 
Я ТВОЙ Слуга, ТВОЙ Сын Единородный, Я ТВОЙ Свет ! 
В любой Момент Повсюду Я с ТОБОЙ, ОТЕЦ, Навечно, 
И Здесь, в Материи, на Терре, Я Исполняю ТВОЙ ЗАВЕТ ! 

ТЫ в Каждом Человеке Есть и в Каждом Равноценен, 
Вот Почему ЛЮБЛЮ Я Всех, а Значит и ТЕБЯ ! 
Сияй во Мне, через Меня для Всех, ГОСПОДЬ, и Я Уверен, 
Что Только Всем Служа, Соединяю Всех с ТОБОЙ, а Значит и Себя ! 

ЛЮБИТЬ ТЕБЯ во Всех, О !, Мой ГОСПОДЬ !, Благое Дело, 
И Я Иду с ЛЮБОВЬЮ по Стезе ЛЮБВИ к ТЕБЕ, ОТЕЦ, 
И Крепче Буду Руку Я ТВОЮ Держать, Умело, 
Чтобы Придти к ТЕБЕ и Разделить с ТОБОЮ ТВОЙ ВЕНЕЦ !!! 




Что Унесёшь в Небесные Ты Дали, 
Очередной Когда Закончится Твой Срок ? 
Каким Сиянием Твои Черты Все Стали, 
Обожествить Которые Ты Дал Себе Зарок ? 

Своим ли Ты считаешь дом, богатство ? – 
Ведь всё, что накопил, не взять на Небеса ! 
Развил ли Ты в Себе ЛЮБОВЬ, Сестринство, Братство, 
И Стал ли Духом и Душою Крепче Сам ? 

И что Оставишь на Земле Своим Потомкам ? – 
Ведь Надо Вечное Оставить – БОЖИЙ СВЕТ ! 
Чтоб на Земле Сиял ОН Гармонично, Звонко, 
И чтоб с ЛЮБОВЬЮ Говорили Все во След ! 

Будь Лёгок и Свободен, Всё Имея, 
И Каждый Миг Гори Душой, ЛЮБЯ ! 
Тогда НЕБЕСНЫЙ СВЕТ в Тебе Проявится Сильнее, 
И Ты Войдёшь в Объятья ЕСМЬ Я !!! 




Держу ВЛАДЫКИ ОБРАЗ 
В Сознании Своём, 
ЕГО ЛУЧИСТЫЙ ГОЛОС 
Звучит во Мне Огнём ! 

Нет Ярче и Сердечней, 
Чем ТВОЙ, ВЛАДЫКА, ВЗГЛЯД, 
Ведёшь ТЫ в Бесконечный 
Путь Знаний, Путь Фохат ! 

ТЫ Первый и Последний, 
ТЫ Всех Зовёшь Домой, 
Чтоб в БОГЕ Стал Заметней, 
И Где Я ЕСМЬ ТВОЙ ! 

ВЛАДЫКА ! За ТОБОЮ 
Иду, забыв Себя, 
ТВОЙ МИР в Душе Открою, 
СИЯНЬЕ ЕСМЬ Я ! 

ТВОЙ РИТМ Неустанно 
Стремит Весь Мир в Полёт ! 
ТЫ – СВЕТ ! ЛЮБОВЬ ! ТЫ – МАННА ! 
За НИМ, Друзья ! ВПЕРЁД !!! 




Все  Стихи
(Из Сборника " ГРАНИ БОГА " 
Автор и чтение - А. Колотов 
Автор видео - Ю. Цереня 
Блог Сборника 

(Стихи и видео можно использовать 
по личному усмотрению) 




(ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1957 г., п.278, 279, 282)





Комментариев нет:

Отправить комментарий