среда, 31 октября 2018 г.

УЧИТЕЛЮ ПЕРВОЕ МЕСТО ВО ВСЁМ : И В ЖИЗНИ, И В МЫСЛЯХ, И В ЧУВСТВАХ

п.904

Сын Мой, 
Учителю  Первое Место во всём: 
и в Жизни, и в Мыслях, и в Чувствах
(Мой, А.Колотова, ИЗБРАННЫЙ УЧИТЕЛЬ - ВЛАДЫКА ЭЛЬ МОРИЯ)
Если же кто другой или другое занимает это место,
 то можно ли удивляться,
 что и следствия получаются соответствующие?
 Незаметно вторгается земное и занимает почти все поле Сознания,
 в то время как его должен занимать Облик Учителя Света, 
всё же остальное быть лишь фоном,
 на котором разыгрывается Мистерия Жизни
Не земная очевидность,
 но Действительность Мира Владыки
 должна давать тональность и окраску всему,
 происходящему в Жизни, но не наоборот. 
Если же это не так,
значит, надо изменить установку угла отношения Сознания 
к явлениям окружающего мира.
 Очень легко утратить соотношение правильное. 
Тогда незаметно для самого себя чаша весов очевидности 
начинает перевешивать
 и Весы Беспредельности остаются без применения.
 Конечно, можно прожить и так, как живут обычные люди,
 но тогда и жизнь станет обычной, и мысли, и чувства
И в сумерках и беспросветности обычного 
потонет Мир Высший и Замолкнет Учителя Голос.
 Потому, Путь Открыт и Свободен тогда, 
когда в Сознании Первенствует Владыка.
 Стоит лишь сравнить Записи вчерашнего дня и сегодня, 
чтобы увидеть, какое влияние имеет на них
 Правильная Установка Сознания. 
Надо запомнить:
 Владыке Всегда и во Всём Только Первое Место

п.908

Близость Учителя Неотъемлема, 
но при Полном Созвучии Сердца. 

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!



(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


Если Сердце наполнено чем-то другим, 
где же в Нём Учителю Место? 
Потому,
 Активность Сердца 
лучше всего Объединять с Мыслями о Владыке. 
Ведь Человек видит мир через глаз,
 так вот, пусть этим глазом, или линзой, через которую идут вибрации внешнего мира, и Будет Облик Владыки. 

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!



(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


Тогда Все Поступления Будут Окрашены Его Лучом.
 Много сил уходит на бесполезные попытки, 
ибо Сердце не прилежит к тому, к чему понуждает его воля.
 Сердце Свободно.
 Сердце заставить нельзя.
 Но отпустить его кверху можно. 
Пусть уж само, если захочет, Высший Установит Контакт,
 но все мешающее надо убрать.
 Мешает мозг и его продукция,
 выпускаемая с мозгового конвейера постоянно. 
Деятельность мозга надо приостановить,
 дабы не мешала она Сердцу, 
и Сердцем Ухватиться за Избранный Лик.


Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!



(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)



 Ведь люди немало мешают Процессу Общения,
 вторгаясь в сознание отовсюду. 
Тёмные тоже люди, хотя и утратившие подобие божеское, 
но вторгающиеся сознательно для разрушения Света.
 Их цель ― Свет тьмой заменить.
 Надо от них Оберечься.
 Надо Подумать, как Свет в себе Отстоять. 


(ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1956 г., п.904, 908)




Комментариев нет:

Отправить комментарий