вторник, 12 июня 2018 г.

ВЕЛИКАЯ МАТЕРЬ ЧТИМАЯ, ПРИМИ ПОЧИТАНИЕ МОЁ


п.622 (МАТЕРЬ  МИРА)


МАТЕРЬ  МИРА


Великая Матерь Чтимая, 
Прими Почитание моё
В Пространстве Света Ты, Великая, Источник Несказуемого Света. 
К Тебе Устремляется Сердце моё в Дерзании Коснуться Тебя! 
Пошли Луч Света в Сердце моё,
 дабы могло Оно к Сиянию Его Приобщиться.
 И пусть Устремлёное Сердце, в желании Огненном вырвавшееся в Мировое Пространство из пораженной ауры Земли,
 коснётся в Дерзании своём 
Сфер Сияющих Пространственных Далей. 
Хорошо Духом Свободным почуять себя в глубинах Пространства, 
вдали от Земли, и даже оттуда на Землю смотрящим,
 но уже вне воздействия её тяжкого магнетизма. 
Можно себя приучать в Духе к Полётам Межзвёздным.
 Мысль есть преддверие действия. 
Мысль должна предшествовать осуществлению Возможности. Мыслью Учитесь Летать. 
В мыслях Летайте и мыслью ко Мне Устремляйтесь.
 Не знает предела мысль Огненная.
 Не связан ничем и не ограничен ничем Дух Свободный,
 Дух ― породитель мысли.
 В Духе вы мыслью ко Мне Устремляйтесь. 
На крыльях мысли можно Коснуться Меня.
 Мысли Пространство Открыто. 
Мыслью Пронзаются Дали Высших Чудесных Миров.  


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.622)






Комментариев нет:

Отправить комментарий