четверг, 26 апреля 2018 г.

ДЕРЖИСЬ ЗА МЕНЯ КРЕПКО, ВСЕЮ СИЛОЮ ДУХА

п.597

Учитель Доволен. 
Когда Вместе, то Силы сразу же, мгновенно, Увеличиваются.
 Скрежет зубовный вовне, но не во Мне, во Мне ― Мир. 
По ошибкам Мы Видим, что нелегко.
 Сын Мой,
 новую волну новых трудностей, сложностей и обстоятельств Мужественно Сердцем Встретить Надо. 
Сердце волну разобьёт, как утес водяную громаду,
 но Сердце Должно Быть Слито с Учителем. 
Вместе будем Держаться Крепко, как никогда, во всем, неотрывно. 
Так же и мыслью будем неразделённы ничем и ни в чём.
 Образ Владыки 


УЧИТЕЛЬ,  ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ

Поможет Удержать Равновесие. 
С помощью тёмных всё устремляется на тебя, 
чтобы вывести Дух из Равновесия. 
А ты Держись, и Вместе со Мною, 
как будто бы рядом,
 как будто бы вместе, как будто бы одно. 
Напряги Волю Удержать Лик Мой в Сознании, что бы ты ни делал. Почему забываешь об этом, и именно тогда,
 когда Особенно Цепко Надо Хранить Эту Связь.
 Держись за Меня Крепко, Всею Силою Духа
Дух свой направь на то, чтобы Удержать Осознание Близости. Неблагополучно кругом, 
ужас распущенной тьмы тушит все Проблески Света. 
Потому, Надо Держаться Неотделимо. 
Оставь сетования, настроения недовольства, 
думай только о том, 
как бы Прочнее Удержать Лик Мой в Сердце своём 
и Соблюсти Предстояние Постоянное. 
Не было на Планете времени более тусклого и сумеречного. 
Уже Говорил, что до момента Прихода будет набухать тьма.
 Вот и идёт это набухание тёмной активности везде,
 где возможно, где есть условия или люди, созвучащие тьме.
 А их много, их так много, вольных и невольных сотрудников тёмной иерархии, что, воистину, полчища адовы поднялись со дна.
Потому и Говорю о Единении 
Крепком, Нерушимом, Постоянном, Ритмичном и Непрерываемом. 
Сердцу, Открытому к Нам в Огненном Устремлении,
 и Помощь Идёт Непрерывно. 
Сейчас, Именно, Надо Устоять в Единении.
 Много попыток отовсюду тебя отделить от Меня. 
Потому, Говорю:
 лучше ошибаться, не забывая об Учителе, 
чем, не совершая ошибок, о Нем позабыть.
 Дело не в ошибках,
 а в том, чтобы не разъединяться ни при каких условиях. 
Уже Говорил, что дозволено всё,
 но при Яром, Бесповоротном Предании Сердца Владыке.


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)


 Мало решения твёрдого от Меня не отделяться, 
Надо Силы Найти решение это непреклонно пронести
 через суетность дня 
и волны земных осложнений, трудностей и забот. 
Они нагромождаются как горы, 
и за ними не виден становится Свет. 
За ними и Будущего не видно. 
Серая, мутная дымка застилает близкую видимость и горизонт. Тесными делаются условия Жизни.
 Но Выход Всегда Есть: Двери к Владыке Открыты. 
Никто не может затворить Их,
 ибо Открываются Они Открытием Сердца Владыке. 


Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ,  Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ  ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)


Значит, и Путь через Сердце, и Выход из тупика пути.
 Так Сердце своё Мне Бесповоротно Отдавший, 
Близость Мою Всегда и Везде Может Считать Неотъемлемой.



Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!




(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.597)





Комментариев нет:

Отправить комментарий