вторник, 2 января 2018 г.

БЕССТРАШИЕМ ПОБЕЖДАЕТСЯ ТЬМА

п.485

Сын Мой, 
Матерь Агни Йоги, 

МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ

РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА

одна противоставшая тёмной иерархии и хозяину тьмы
и не побоявшаяся их, и на собрании их побывавшая,
 Бесстрашно Говорила против них.
 И не посмели коснуться Её, и остались при одних лишь угрозах.
 Вот именно такое Мужество Нужно при борьбе с тьмою,
 и Именно Сознание Нужно,
 что при Единении с Владыкою 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

никакая тьма не страшна.
 Бесстрашием Побеждается тьма


БЕССТРАШИЕ !  Вот  ИМЯ  Достижения
В Числе Других  БОЖЕСТВЕННЫХ  ИМЁН !
Здесь Мужество и Подвиг Восхождения,
Победный Шелест Множества Знамён !

Освободи от страха Свою Душу,
Позволь Ей Развиваться без границ.
БЕССТРАШИЕ  лишь в  СЕРДЦЕ !  Его Слушай !
И Станешь Краше Солнечных Зарниц !

Пусть не тревожит тёмная дорога
Отчаянной Борьбы за  БОЖИЙ  СВЕТ,
И Духа Меч Держи Умело, Строго,
БЕССТРАШНО  УТВЕРДИВ  ХРИСТОЗАВЕТ !

Да ! Долог, труден Путь к Родному Дому,
Но лишь  БЕССТРАШИЕ  к Порогу Приведёт !
Стань Равным Молнии, Раскатистому Грому –
И  САМ  ГОСПОДЬ  ГЕРОЕМ  НАЗОВЁТ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Радуюсь Видеть,
 что нет страха перед ними в Сердце твоем. 
Потому и Победа
Моею Силою рази тьму, с Именем Моим на Устах. 
Пусть несовершенства твои не остановят тебя 
Поднять Меч Света, ибо совершенных нет на Земле.
 И если бы Идущие к Свету, смущенные тем, что в Них не изжито, борьбу прекратили, не было ли бы это торжеством тьмы
И разбойники, и блудница, и мытари, и грешники ― 
все подходили ко Мне, и все, несмотря на пороки свои, 
Твёрдо Вставали в Ряды Борющихся с тьмою.
 Это ведь тоже уловка тьмы ― 
парализовать Волю, Активность Воли, 
нашептывая о несовершенствах Духа и о том, 
куда уже там с ними бороться, 
когда в самом себе столько ещё не изжито.
 Раскроем и эту уловку. 
Поймем, что тот,
 кто против тьмы ополчился и против кого ополчилась она,
Воин Света уже этим одним.
 Это новичков смущают они подобными уловками, 
но Опытного Воина Света им не выбить из Равновесия, 

Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю
Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


ибо Знает Он, что каким бы несовершенным Он ни был,
 Учитель с Ним и Ведет и несовершенства Его ― 
Ступени Восхождения, 
ибо слабость его Перелью в Башне Моей в Силу, 
а недостатки ― в Качества  Духа и Мощь Огнём Укреплю. 
Так Найдём и Почерпнём Силу от каждой новой уловки 
тёмных Дух устрашить или ослабить.
 Думай о Новых Победах,
ибо со Мною Идёшь.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.485)





Комментариев нет:

Отправить комментарий