среда, 20 декабря 2017 г.

ЯВИТЕ СОБОЮ ДУХА СКАЛУ. ВРЕМЯ ОСОБОЕ.

п.462 (М.А.Й. )
МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ

РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА


Напряжены Весы Владыки. 
Напряжение Передается вниз по Иерархии. 
Нагнетение Распространяется на Всех по Цепи. 
В Эти Минуты Требуется 
Особая Осторожность и Бережность
 с Пространственным Проводом, 
словно как в лаборатории сильно взрывчатых веществ.
 Легко пережечь свои провода, если не соблюсти Равновесия. 


Течёт Река Всей Жизни Нашей,
А  Я  на Берегу Сижу
С Учителем, не вздрогнув даже –
Я  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Вижу радость и страданья,
Как Жизни Крест в Руках Несу,
Но Вновь Учитель Мой в Молчаньи –
С Ним  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Зима и лето, зной и холод,
В болезнях Вижу как хожу,
Но  Я  Безмолвен, Чист и Молод –
Так  РАВНОВЕСИЕ  Держу !

Я  Опыт Жизни Изымаю
Из Той Реки, Куда Гляжу,
И Духом Выше  Я  Взлетаю

Тем  РАВНОВЕСЬЕМ, Что Держу !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Задание Дня ―
 Сохранить Равновесие, чтобы было во что Посылать.
 Приемник Сознания Надо Держать Чистым, Открытым
 и в состоянии Полного Спокойствия.
 Пусть Зеркало Духа 
не дрожит, не вибрирует, не колеблется вовсе. 
Надо от себя отойти и дел своих,
 дабы тем легче к Делам Учителя Приобщиться.
 Запомните:
 чем тревожнее и беспокойнее вокруг,
 чем хаотичнее токи пространства, 
чем сильнее волны Идущих Огненных Энергий,
 тем более Надо Явить Вам
 Силу Равновесия Напряжённого. 
Будьте Каждый Скалою Духа
на Которую Может Опереться Владыка,



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 когда колеблется всё.
 Когда Башня Духа Стоит на Прочном Основании,
 Передача Света по Сети Планетной 
Может Идти Беспрепятственно. 
Явите собою Духа Скалу.
 Время Особое.


Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )





(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г., п.462)





Комментариев нет:

Отправить комментарий