воскресенье, 15 ноября 2015 г.

ВО ИМЯ МОЁ ИДИ

п.306

Не изорви рта злоречием. 
Мой ты по-другому. 
Во все дни суетной жизни твоей
 Помни Владыку.




ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Где мера вещей? 
Не в тебе ли?
 Арсенал Любви приготовь.
 Найди место в Сердце и для неприятелей твоих. 
И им Светит Солнце.
 Солнцу Уподобимся: 
Всегда Светит и всем. 
Так пусть будет и Свет Наш перед людьми. 
Неизменен он и не зависит
 от людской хорошести или мрака.
Зачем отдавать себя во власть 
каждому дурному человеку? 
Ведь он становится твоим судьей. 
Пусть живут и поступают, как хотят.
 Это их право.
 А ты смотри и Знай.
 Знание – Сила. 
Встань вне людского потока и не запятнаешь себя.
 А их предоставь своей карме. 
Она не пощадит. 
И добрый, и злой получат – каждый своё. 
И ты им не судья.
 Можно строить лишь на развалинах самости. 
А она цветёт.
 Где уж тут строить. 
Во Мне Найдёшь Мир и Устремление.
 Я, Я, Я – Решение Всего. 
Помни: всё, но через Меня.
 Я – Призма, через которую ты Должен Преломлять энергии окружающей тебя Жизни.
 Я – Свет, разбивающий тьму. 
А ты хочешь без Меня
Без Меня жизнь – пепелище. 
Со Мной – Свет и Радость. 
Радуюсь не потому, что так или эдак,
 а потому, что со Мной, надо всем, поверх всего,
 всей слизи и накипи тьмы и отбросов.
Мой Был, Есть и Будешь. 
Пройдут тучи, а Дух Пребудет, и со Мной
На чечевичную похлебку думаешь променять Свет? 
Но Он Вечен. 
Или вверх, или вниз, или со Мной, или в разложение. Плохо? 
Да. 
Но не тьма впереди. 
Ты забыл: 
Я – Воин в тебе. 
Я вечен. 
А всё остальное временно, ибо  Я  ЕСМЬ.
 С кем же пребудешь,
 со Мной или с лохмотьями вчерашнего дня?
 Они как блуждающие огни над болотом.
 И зовут, и манят, и многие прельщаются ими.
 А ты Мой.
 Пойми сущность Майи.
 Неужели дашь Ей власть над собою 
и станешь соломинкой в бурном море? 
Или ты, или тебя. 
Или ты Победитель Жизни, или пресмыкающийся 
и ползающий раб, выпрашивающий жалкие подачки. 
Кто ты?
 И чей? 
Моим ведь Назвал.
 Обрети же во Мне Силу свою и Мощь. 
Утвердил тебя Побеждающим Мощно. 
Помни: 
Мой.
 Во Имя Моё Иди.
 Сохраню. 
Бушуют волны, ярятся вихри, а ты стой. 
Во Мне твоя Крепость.
 Мной Мощен.
 Я с тобою Всегда. 
А ты? 
Всегда ли со Мной
Преодолеем всё.
 И твоих Сохраню. ..... 
И им трудно, как и тебе. 
Стой Непоколебимо.
Приди ко Мне и отврати око своё от пустыни жизни. Там смерть, и пески, и мираж Майи.
 Я – Тайна твоя и Сила. 
Я – Цель и Смысл твоих существований.
 Найди себя во Мне
Мною Подымешь себя.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.306)




Комментариев нет:

Отправить комментарий