среда, 16 сентября 2015 г.

ДЕРЖИТЕ РУКУ МОЮ, КАК ЯКОРЬ

п.69 

Отрешение от себя. 
Пусть символ беснующихся оболочек послужит
Знаком Предостережения 
от предания себя власти тьмы. 
Сейчас только два пути, только два: 
или вверх, или вниз. 
Нет середины.
 В Момент Величайшего Решения Мира
 каждый шаг, каждый момент, каждая мысль 
определяет мгновенно, куда идём:
 вверх или вниз, вперед или назад. 
Не промедлит олень, пролетая над бездной.
 Всею Силою Духа Идите, ибо на карту поставлено всё. 
Только Крайним Напряжением Сил Победите. 
Выбирать уже нет времени.

Время не ждёт. Подходит Развязка.
Всем Будет Задан Вопрос :
“ С тьмой или Светом находишься в связке,
Вырос иль не дорос ? ”

Средних не будет. Жар или холод.
Мир или война.
Сделай Выбор, пока ещё молод –
БОГ  Тебе  ЛЮБ ?  Сатана ?

Время не ждёт ! Оно уже вышло !
В Небе Свершилась Судьба !
Духа Коней Поворачивай Дышло,
Не отпустив Удила !

Скорость Предельна – Четыре аллюра !
Выдержать Все Должны !
С  СЕРДЦЕМ  на Знамени к  БОГУ  Скачу  Я  –
Тёмные Мне не страшны !

Будет Сиять в Нашем  СЕРДЦЕ  Победа !
Каждый Узнает Себя.
Все, Кто Духом Битву Отведал,
Вновь Обретут  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Выбор Сделан.
 Остаётся только Идти и только Вперёд. 
Вперёд, Вперёд, и только Вперёд, и только к Победе.
 Нельзя обращаться назад ни на мгновение.
 Много соляных столбов раскинуто. 
Пусть служат как вехи и как грозное предупреждение.
 Отовсюду тянутся руки, когти, 
чтобы остановить и сбросить. 
Но со Мной Победишь всё. 
И не страшны когти, не пробить им Панциря.
 Пламенем Моего Духа
 Обожжены будут мохнатые руки. 
Но Условие Всемерного Предания себя Владыке – 



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Основа Продвижения.



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Всё, всё Преодолеем, когда Крепка Связь.
 Так 
Держите Руку Мою, как Якорь. 



Крепко ли Держишь со  МНОЙ  Свою Руку,
ХРАМА  ВРАТА  ЧТОБ  ДОСТИГ ?
Станешь Подобен ли  БОЖЬЕМУ  ЗВУКУ
В Первый Свой Радостный Миг ?

Пойдёшь ли со  МНОЙ  К  ЦЕНТРАЛЬНОМУ
ПЛАМЕНИ
Сжечь шелуху суеты ?
Вот и  ВРАТА,  ГДЕ  СВЕРХУ,  НА  ЗНАМЕНИ
СВЕТИТСЯ   ЗНАК  КРАСОТЫ !

Вступишь ли Смело в  ОГОНЬ  ОЧИЩЕНИЯ\,
Майю Спалив Навсегда ?
Там, за  ВРАТАМИ,  -   БЛАЖЕНСТВО, ПРОЩЕНИЕ,
ВЕЧНОСТЬ,  СВЯТАЯ  ВОДА !

НАШЕ  ЕДИНСТВО  ХРАНИ  НЕОТСТУПНО !  -
ВМЕСТЕ  ОСИЛИМ  Твой Путь !
Нет ли помех, что встречаешь попутно ?
Зорко Смотри, Не забудь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Крепко Держите. 
Жадна ненасытная бездна, и скольких она поглотила.
 Набат. 
Час последний Настал.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1951 г., п.69)





Комментариев нет:

Отправить комментарий