понедельник, 20 июля 2015 г.

ХОЧУ АППАРАТ ДУХА ПРИВЕСТИ В РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ

п.604

Кто Преодолевает в себе часть своей природы, 
Становится Уявленным на Восхождении. 
Во Мне Утвердившийся – значит Преодолевший. 
Какими путями достигается цель, не всё ли равно. 
Лишь бы была Достигнута.
 Ясно и просто отмечает Сознание слова нужные. 
ВладыкаПремудрости
 Ждёт Идущих к Нему.
 Требование момента – Дать Очищенный Экран Сознания. 
Мысли запечатлённые несут в себе элементы, 
нужные для Строительства.
 Утверждено Будущее. 
В Этом Победа Нового Мира. 
Что Утвержу – Процветёт.
Сохнет и вянет всё ненужное и всё,
 через Моё Утверждение не прошедшее. 
Потому,
 Утверждение Получившее
 Достигнуто Будет и Осуществится.
 Не замедлит Знание Предназначенное.
 Будет Дано в Последовательности Должной. 
Конкретные Знания
 Требуют безошибочной Точности Приёмника. 
Уявлю на Восприятии Точного Знания. 
Дам формулы некоторых Энергий для Приложения. 
Телевизор, внутри заключённый, начнет действовать. 
Хочу Аппарат Духа 
Привести в Рабочее Состояние
Об Этом Забота.
 Если Наши Желания Совпадают, 
Облегчается Путь Ускоренный. Знаки Утверждения Даю. 
Забрасываемые в Сознание Понятия 
Надо Принять для Роста Их Благожелательно 
и с Верою-Уверенностью в Слов
Энергия Луча Передает Мои Мысли. 
Воспринятые, Растут и Дают Плод.
 Яро Насыщаю Сознание.
 По Созвучию Идёт Восприятие. 
Качество Распознавания при этом Необходимо. 
Крайние средства Избегаем. 
Свободное Слияние Воль Предпочитается. 
Чисто пассивное восприятие плодов не даёт.
 Тем неценны медиумы. 
Человек, говорящий по телефону,
 воли своей не утрачивает.
 В этом Особая Ценность 
Пространственного и Одиночного Провода. 
Владыка



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Шлёт Уверенность в Победе. 
Что пользы в том, что изменится весь мир,
если Сознание не обновится и не Встанет 
на Путь Преображения?
 Пусть идёт Жизнь своей чередой. 
Путь Духа и Жизнь в Духе Важнее.
Многие преуспевали даже в чёрных прошлых веках. 
Все ли Преуспеют в Светлом? 
В Преуспеянии Духа – Основа, 
но не в том, что происходит вовне.
 Вовне лишь отражение суммы общих энергий.
 Одной лишь Поляризацией Сознания Нужное Достигается. 
Нужные Мысли Дойдут, если Приёмник Открытый. 
Даю Указания для Исполнения. 
При Включении в Сердце Владыки 



Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А Свет Даёт Красу !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов

Автор видео - Ю. Цереня )

Устанавливается Постоянный Мост с Высшим Миром. 
Образ Владыки в Сердце Есть Фокус Принимающий. 
Уныние и страх с Огнями Моими не сочетаются. 
Мужественная Бодрость Сознания 
Звучность Большую Даёт.
 Не звучит кисея раскисшая. 
Струны Сознания Должны Быть Натянуты.
 Нужно Напряжение Духа. 
Постоянно тревожимы, 
дабы не застыло Сознание в одурении успокоенности.
 Спокойствие есть Напряжение Огненных Энергий Духа,
 но не упокоение беспечального прозябания и застоя.
 Будем терзаемы до тех пор, пока Мощь Духа 
не станет Непрободаемой внешними воздействиями. 
У кого страх – Дам страх, у кого уныние – Дам уныние. 
У кого беспокойство – Дам беспокойство, 
пока не Окрепнут и не Утвердятся в Силе своей. 
Придётся беспокоиться 
вплоть до полного изжития этого качества. 
Мне Нужны Сильные и Преодолевшие Духи. 
Не надо слизняков. 
Потому, Твёрдо Стойте, не являя страха. 
Середины нет.
 Или Преодолеть и Победить, 
или пятиться вспять, теряя нахождения. 
Надо Принять Формулу: 
или Победа, или поражение. 
Но Руку свою Мне Вложивший Всегда Победитель. 
Идём к Достижениям Явным. 
Путь Нахождений не умалим. 
Сокровища Приуготованные Ждут,
 чтобы Их Взяли Смелой Рукой.


Крепко ли Держишь со  МНОЙ  Свою Руку,
ХРАМА  ВРАТА  ЧТОБ  ДОСТИГ ?
Станешь Подобен ли  БОЖЬЕМУ  ЗВУКУ
В Первый Свой Радостный Миг ?

Пойдёшь ли со  МНОЙ  К  ЦЕНТРАЛЬНОМУ
ПЛАМЕНИ
Сжечь шелуху суеты ?
Вот и  ВРАТА,  ГДЕ  СВЕРХУ,  НА  ЗНАМЕНИ
СВЕТИТСЯ   ЗНАК  КРАСОТЫ !

Вступишь ли Смело в  ОГОНЬ  ОЧИЩЕНИЯ\,
Майю Спалив Навсегда ?
Там, за  ВРАТАМИ,  -   БЛАЖЕНСТВО, ПРОЩЕНИЕ,
ВЕЧНОСТЬ,  СВЯТАЯ  ВОДА !

НАШЕ  ЕДИНСТВО  ХРАНИ  НЕОТСТУПНО !  -
ВМЕСТЕ  ОСИЛИМ  Твой Путь !
Нет ли помех, что встречаешь попутно ?
Зорко Смотри, не забудь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Идём к Достижениям Явным. 
Путь Нахождений не умалим. 
Сокровища Приуготованные Ждут,
 чтобы Их Взяли Смелой Рукой.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИМ  1953 г.ч.2, п.604)












Комментариев нет:

Отправить комментарий