суббота, 7 июня 2014 г.

БЫТЬ ЗРЯЧИМ - ЗНАЧИТ ВИДЕТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

п.566 

Да! Да! Да!
 Построение Наше Утверждается,
 несмотря на и вопреки всей очевидности,
 всему окружающему
 и самой логике мёртвой жизни.
 Ложь очевидности и Правду Действительности
 Надо, Поняв, Утвердить.
 Почему всегда восставала толпа
 против носителей Света? 
Не потому ли, что они говорили о том,
 что шло вразрез с обычным мышлением 
и общепринятыми взглядами на окружающее? 
Не так думали, не так верили,
 не так говорили они, как это делали люди. Потому, земная мудрость
 есть вражда против Господа.
 Этим Положением Утверждалась 
Логика Действительности
 и отрицалась убедительность очевидности.
 Потому, и Нужно Доверие до конца. 
Иначе как же миновать чудища порога,
 фантомов очевидности, заступающих Путь. 
Тенета Майи плетутся искусными руками. 
И призраки её 
утверждают власть свою над Сознанием. 
Быть Зрячим –
 Значит Видеть Действительность
Благо Видящим Солнце.
 Учитель Света


УЧИТЕЛЬ  СВЕТА, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Есть Солнце Жизни для Прозревшего Духа.
 Утверждение Невидимого –
 так Назовём Путь Жизни. 
Жизнь мёртвую влачат все, иначе бы жили. 
Жизнь в Духе.
 Много живых мертвецов. 
Не живут, – бродят во тьме непонимания
 в нагромождениях своих.
 Ведь Человек живёт,
 окружённый ментальными образами, 
созданными им самим. 
Они заменяют ему Действительность 
и являют собою суррогат Жизни. 
Потому и Сказал:
 «Предоставьте мертвецам 
хоронить своих мертвецов.
 Вы же следуйте за Мною». 
Ибо Я – Солнце Жизни 
и для Вас – Путь, Истина и Жизнь.
 Силы Найдите в себе Духом Восстать 
и Сбросить цепи Майи. 

А что Есть Жизнь Земная ?  – Майя,
Мираж, Сон, временный Причал,
И вот бредём – куда ? – не зная,
Что Это  БОГ  Урок Всем Дал !

Но  ЕСТЬ  ВЕДУЩИЕ  –  ВЛАДЫКИ  –
ВСЕЙ  ЭВОЛЮЦИИ  ЗЕМЛИ !
Ведут, чтоб к телу не привыкли,
И чтобы Дух Превознесли !

На  НИХ  Должны Мы Опереться
Надеждой, Верой и Душой,
Чтобы  ЛЮБОВЬ  Могла Согреться,
А Мудрость Стала бы Большой !

И Майя навсегда отступит,
Победой Озарив Урок,
И Мы Поймём, что  БОГ  НАС  ЛЮБИТ,
ГОТОВЯ  ЛАВРОВЫЙ  ВЕНОК !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


А если сил не найдётся,
 в Духе умрёте для Жизни Света. 
Потому, Боритесь за Свободу свою.


“... Я  ЖИЗНЬ  Ваша, ИСТИНА  и  ПУТЬ...”
СЛОВА  МОИ  Запомни, не забудь !
И если будет трудно Вам идти –
Я  в  СЕРДЦЕ  Вашем, Там  МЕНЯ  Найди.

Возьми с Собой в Дорогу Чистоту,
ЛЮБОВЬ  ко Всем Возьми и наготу
От мыслей, что ютятся в голове –
Лишь  СЕРДЦЕМ  Думай в  СЕРДЦЕ  обо  МНЕ.

Зайди ко  МНЕ  в Сердечный Свой Приют –
Я  Жду Тебя Всегда с  ЛЮБОВЬЮ  Тут,
Поговорим с Тобой об Истине Пути,
И Как к  ОТЦУ  через  МЕНЯ  Придти.

Я  Утолю  СОБОЮ  Жизнь Твою,
Лишь Помни, Где Всегда Тебя  Я  Жду.
Зажги Свечою Истины Свой Путь,
Иди с  ЛЮБОВЬЮ  и ко  МНЕ  Прибудь !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.566 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий