четверг, 12 сентября 2013 г.

НАДО ПОДНЯТЬСЯ НАД ЖИЗНЬЮ

п.168 

Да! Да! Да! 
Именно,
 Надо Подняться Над Жизнью,
 как орёл над землею, для того, чтобы лететь. 
Иначе Сознание будет втянуто
 в воронки вихрей земных,
 и Сияющий Полёт Духа станет невозможным.
Земной путь Духа над землей пролегает.
 Это так же трудно практически постичь,
 как и быть в мире, но не от мира сего. 
Эта пара противоположностей 
усваивается и постигается 
на самой Жизни.
 Стихии восстают на Дерзающего, 
чтобы пресечь Его Путь.
 Но им можно сказать:
 «Порождения стихий, не боюсь вас, ибо 
не можете преградить путь предначертанный». 
Ту мрачную, тупую силу тёмных противодействий остро и яро ощущает Дух,
 решивший свой курс бесповоротно.
 Трудную полосу сопротивления сфер окружающих вместе пройдём, не смущаясь, 
не останавливаясь, не замедляя шага. 
Неисчерпаемы Силы Духа, когда Призваны.
 Именно Духом
 Надо Возрасти на всё противодействующее 
и понять, понять навсегда,
 что тяжкие волны сопротивлений земных 
рассекаются Мечом Духа,
 как волны морские форштевнем судна. 
Рассечённые, они пройдут мимо и останутся позади,
 как прошло и осталось там всё,
что было и случилось с нами когда-то.
 Не бойтесь ничего,
 Твёрдость Явите,
 Меч занесённый Держите Наготове для того,
 что заступит путь.
 Слабость, ничтожество, забитости 
собой не являйте.
 Не приличествует Герою
 одеяние ничтожества.
 Ведь Победить Надо во что бы то ни стало. 
Хищники сидят у дороги и ждут,
 чтобы наброситься и растерзать упавшего 
в изнеможении Путника. 

Я – Путник Идущий, усталый,
Но всё ж Устремлённый Вперёд,
Истёрший ноги о скалы,
Познавший пустыни и брод.

Скрываю негромкие слёзы
От Всех, Кто Ближе ко Мне,
Кто Осенил Мои грёзы
В днях суматохи, во мгле.

Я  Слышу Их Снова и Снова :
“ Ищи Исцеленья не там,
Где  СЕРДЦЕ – земного покрова,
И входы закрыты  БОГАМ.

Пробейся сквозь тьму коросты
В Душе, чтоб Увидела  СВЕТ
ЛЮБВИ, и Исчезнут наросты
У Входа в  ХРИСТОЗАВЕТ  !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Ты вновь,  МОЙ  Сын, упал Душою ?
Подашь ли Руку  МНЕ  Свою ?
А может испугался Боя ?
И спрятал Дух и Волю всю ?

Ах нет !  Так Прояви Душой Стремленье
Собраться, Укрепить Себя,
Принять Усилием Решенье
Не отступать пред низшим “  я ”.

Смотри !  Сей Мир  Я  Одолел !
Ты Тоже Будешь Победитель !
Здесь Важно, чтоб Ты Захотел –
Прими  МОИ  Дары, Воитель !

МОЕЙ  ЛЮБОВЬЮ  Наделяю,
Всей Силой, Выиграл чтоб Бой !...
Теперь Готов !  Я  Это Знаю !
Встань на Ноги Скорей, Сын  МОЙ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Из глубины своей Нумена Силы Призовите 
и – снова в Бой с чудищами земными,
 пытающимися Путь преградить.
 Уже некуда отступать,
 уже всё сожжено позади.
 И Путь остался лишь Вперёд.

А в  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ  Врата Всегда Открыты,
Они Вокруг, Внутри – Повсюду Ждут Тебя !
Они Зовут Нас – Мы Здесь не забыты – :
“ Не ждите окончанья дней Своих, Друзья ! “

Не бойтесь за грехи Свои, ошибки,
Ведь Важно Осознать их пустоту,
Легко Живите, Мудро и в Улыбке –
Лишь Только Так Возьмёте Высоту !

Идите Смело в  ЖИЗНЬ  СВОЮ  ВЕЧНУЮ
Сейчас, не медля, в Радости, ЛЮБЯ,
Пространство, время – это всё конечное,
Войдите в  СЕРДЦЕ – Вот Где Беспредельность  Я !

И Вы Увидите Единство Духа, Воли,
Вы Снова Обретёте  БОЖЬЮ  Стать !
Вперёд ! Через Ворота Светлой Доли,
Туда, Где  ЖИЗНЬ  ВЕЧНУЮ Мы Будем Постигать !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.168 )










Комментариев нет:

Отправить комментарий